Время бетонных дорог

Владивостокское ОАО «Приморская проектная контора» стало победителем торгов на разработку проекта подъездной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи».

8 окт. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2611 от 8 окт. 2009

Владивостокское ОАО «Приморская проектная контора» стало победителем торгов на разработку проекта подъездной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи».

Как рассказали в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, в торгах также принимали участие проектные организации из Омска и Хабаровска. Проект дороги должен быть представлен в феврале 2010 года. Завершить разработку рабочей документации планируется в июне. После этого будет объявлен конкурс на выполнение строительных работ.

Заказчиком подъездной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» выступает департамент дорожного хозяйства Приморского края. На разработку проекта трассы из краевого бюджета выделено 50 миллионов рублей.

Как уже сообщал «В», длина проектируемого участка – восемь километров. Новая четырехполосная дорога пойдет от второго километра трассы «Владивосток – Находка – Порт Восточный» до нового международного пассажирского терминала аэропорта «Кневичи». Губернатор Приморского края Сергей Дарькин неоднократно подчёркивал, что эта дорога будет строиться с применением бетонных технологий. Начиная с этого года, по решению губернатора все новые дороги края будут строиться из цементобетона.

По расчётам специалистов, стоимость одного километра такой дороги сопоставима со стоимостью асфальтобетонной, однако срок службы первой гораздо дольше. Бетонные дороги более надежные, не размываются дождями, что, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонте.

Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»