Нон-стоп вира-майна

200 000 тонн грузов доставлено для строительства моста на остров Русский. Впервые в истории Владивостока остров принимает в непрерывном режиме такой объём гражданских грузов. В день обрабатывается до пяти тысяч тонн.

1 окт. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2607 от 1 окт. 2009

200 000 тонн грузов доставлено для строительства моста на остров Русский. Впервые в истории Владивостока остров принимает в непрерывном режиме такой объём гражданских грузов. В день обрабатывается до пяти тысяч тонн.

На это задействован целый флот из двух паромов, трёх буксиров и шести барж. Они доставляют с материка всё необходимое: от цемента и песка для производства бетона до массивных металлоконструкций для перекрытия эстакадных пролётов.

Капитанам и матросам приходится работать в сложнейших погодных условиях. По словам заместителя директора Владивостокского филиала «УСК Мост» Игоря Филькова, над проливом Босфор-Восточный постоянно гуляют сильные ветры, в море между островом и материком четыре течения. Матросы работают при порывах ветра до 15 метров в секунду и при волне высотой до полутора метров. С начала строительства получено больше сотни штормовых предупреждений.

Несмотря на это, стройку удаётся обеспечивать всем необходимым. Паромы работают в круглосуточном режиме, а погрузка ведётся с четырёх причалов. Как ожидается, в следующем году объём перевозок возрастёт почти в три раза - начнётся бетонирование пилонной опоры на Русском.