Газета + Интернет = максимальный эффект!
Подать объявление в газету «Владивосток» стало ещё проще. Теперь такая возможность доступна всем посетителям самого популярного городского сайта www.vl.ru. В свою очередь, читатели газеты «Владивосток» благодаря сотрудничеству с сайтом компании «FarPost»
Подать объявление в газету «Владивосток» стало ещё проще. Теперь такая возможность доступна всем посетителям самого популярного городского сайта www.vl.ru. В свою очередь, читатели газеты «Владивосток» благодаря сотрудничеству с сайтом компании «FarPost» смогут получить важную для себя коммерческую информацию. О том, как будет работать новая схема подачи объявлений, рассказывает Дмитрий Матренин, директор по развитию компании «FarPost».
– Несмотря на быстрый рост числа интернет-пользователей в последние годы, уровень проникновения Интернета в нашей стране всё ещё довольно низок – чуть больше 30 процентов населения. Если человек размещает объявление в Интернете, ему звонят пользователи сети, но вряд ли будет реакция на объявление от тех, кто читает исключительно газеты, – полагает Дмитрий Матренин. – Сотрудничая с газетой «Владивосток», мы даём нашим пользователям возможность значительно увеличить число людей, которые увидят их информацию, не затрачивая при этом дополнительных усилий и времени. В свою очередь, газета получает дополнительный контент, интересный для её читателей. Аудитория Интернета и аудитория газеты, как правило, сильно различаются. Таким образом, подавая объявление в газету через Интернет, вы получаете выход на обе эти аудитории, и с объявлением ознакомится максимальное число людей – как читателей «В», так и пользователей Интернета. Газета – очень удобный носитель информации, который всегда перед глазами. И это не зависит от наличия компьютера под рукой или стабильного соединения с Интернетом. Считаю, что газета и Интернет должны дополнять друг друга для максимально удобного обмена информацией между читателями сайта и печатного издания.
Читатели и пользователи смогут оценить эффективность новой системы подачи объявлений практически сразу после размещения своей рекламной информации. Объявление, поданное через Интернет, появится на страницах «В» в течение 36 часов, то есть уже на следующие сутки. Подавая объявление через интернет-барахолку «FarPost», пользователь сможет сразу же определить количество выходов своего объявления на страницах «В» – подобный график можно составить на месяц вперёд. В первую очередь новая схема подойдёт для объявлений, рассчитанных на долгосрочное действие – например «Услуги» или «Вакансии».
Таким образом, на страницах «В» появится ещё больше интересной и полезной информации. А те, кто читает газету в электронной версии, теперь смогут не только просмотреть ленту новостей или материалы журналистов, но и по прямой ссылке перейти в удобно структурированную базу объявлений интернет-барахолки.
С оплатой объявления не возникнет никаких проблем. Для зарегистрированных пользователей компания «FarPost» создала хорошо отлаженную систему оплаты объявлений с помощью так называемых электронных кошельков. Кроме того, оплатить размещение объявления можно и через терминалы системы микроплатежей – так же просто, как и услуги сотовой связи.
Преимущества новой системы для пользователей Интернета и читателей газеты очевидны. Это оперативность размещения информации, удобный интерфейс, а главное – возможность, что называется, в один «клик» дать объявление и в Интернет, и в газету. А читатели смогут получить действительно важную и нужную им информацию – перед публикацией объявления проверяется его достоверность, чтобы так называемые объявления-«пустышки» и спам не попали на страницы газеты.
Стоит добавить, что на сегодняшний день сайт www.vl.ru является самым популярным в регионе. Ежедневно только в раздел с объявлениями заходит более 50 тысяч человек, которые просматривают свыше 1,5 миллиона страниц. Что касается газеты «Владивосток», то её совокупный недельный тираж превышает 60 тысяч экземпляров, в том числе выходящая по средам «толстушка» – более 20 тысяч. «В» читают не только во Владивостоке, но и на всей территории Приморского края. Немаловажно и то, что газета «Владивосток» и компания «FarPost» работают уже много лет и зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
– Если говорить об интернет-барахолке, то сайт востребован и руководством крупных компаний, которые занимаются поиском сотрудников, и тинейджерами, которые продают или покупают мобильный телефон. Наша аудитория практически не имеет возрастных и социальных ограничений, – делится мнением Дмитрий Матренин. – Не должна иметь подобных ограничений и информация. Мы постараемся донести возможности газеты «Владивосток» до максимального количества пользователей нашего сайта. И я также надеюсь, что благодаря нам рубрика объявлений «В» станет ещё более интересной для читателей издания. Мы считаем, что наш сайт наиболее полно отражает жизнь города Владивостока, и развивать сотрудничество с ведущей газетой города, как говорится, сам бог велел. Полагаю, что в результате подобного сотрудничества выиграют не только читатели и пользователи, но и все жители города.
– «Владивосток» всегда стремился подтверждать свой девиз «Человек в каждой букве», поэтому мы намерены максимально наполнить полезной информацией не только «журналистские» полосы, но и коммерческий блок. Думаю, очень важно, что на страницах «В» будут представлены объявления из раздела «Вакансии» и ряда других, имеющих социальное значение, – добавляет Елена Ерамасова, коммерческий директор ЗАО «Владивосток-новости». – Это первый подобный опыт сотрудничества печатного СМИ и интернет-портала во Владивостоке. И это логично, ведь газета «Владивосток» и сайт www.vl.ru всегда стремились быть лидерами. Мы стремимся сделать подачу объявлений в газету «Владивосток» максимально быстрой и удобной. И то, что теперь у людей есть выбор – прийти к нам в редакцию или подать объявление через Интернет, направлено именно на достижение этой цели. Хочу сказать, что это не последний совместный проект с компанией «FarPost» – есть ещё целый ряд областей, в которых мы намерены сотрудничать.
Автор: Записал Александр САЛКОВ