Идеи Транссиба проникают в Европу

Возрождение Транссиба актуально не только для портов Дальнего Востока, но и для европейских грузополучателей. Недавно в Будапеште состоялось заседание Международного координационного совета по транссибирским перевозкам. В нем приняли участие 15 стран Европы и Азии. Приморье было представлено портами Владивосток, Восточный и компанией “Руссо-Ориент”.

14 нояб. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №260 от 14 нояб. 1997

Возрождение Транссиба актуально не только для портов Дальнего Востока, но и для европейских грузополучателей. Недавно в Будапеште состоялось заседание Международного координационного совета по транссибирским перевозкам. В нем приняли участие 15 стран Европы и Азии. Приморье было представлено портами Владивосток, Восточный и компанией “Руссо-Ориент”.

Для дальневосточников особый интерес вызвали переговоры об организации контейнерных перевозок между Финляндией и Китаем. Порт Владивосток, в частности, готов взять на себя часть грузов китайского транзита. Однако для организации данного проекта требуется дальнейшее исследование рынка с целью определения объемов перевозимых грузов.

Членами координационного совета были рассмотрены результаты организации железнодорожных перевозок. При согласии участвующих представителей Союза экспедиторов Кореи и экспедиторов других стран было установлено, что, согласно намерениям правительства России, в последнее время удалось создать конкурентоспособные условия доставки, тарифы и услуги в сообщении между Дальним Востоком и Европой. Порт Владивосток участвует в этом процессе, обеспечивая обслуживание регулярной контейнерной линии Владивосток - Пусан. Благодаря устойчивой работе данной линии в первой половине 1997 года по этому направлению объем перевозок увеличился на 6 процентов. В целях дальнейшего развития перевозок координационный совет при единогласии с экспедиторами предложил заморозить до конца 1998 года ныне действующие тарифные ставки на данном направлении.

Автор: Татьяна АРТЕМОВА, специально для “В”