АО "ДВМП" кадрами не разбрасывается
Некорректной и не соответствующей действительности назвал генеральный директор ОАО "Дальневосточное морское пароходство" В. Миськов информацию агентства "Интерфакс" о начале серьезной кампании по сокращению кадров в "ДВМП". Приказа, на который ссылается агентство, не существует. Тем более руководство "ДВМП" не ставило вопрос о первоочередном сокращении работающих пенсионеров.
Некорректной и не соответствующей действительности назвал генеральный директор ОАО "Дальневосточное морское пароходство" В. Миськов информацию агентства "Интерфакс" о начале серьезной кампании по сокращению кадров в "ДВМП". Приказа, на который ссылается агентство, не существует. Тем более руководство "ДВМП" не ставило вопрос о первоочередном сокращении работающих пенсионеров.
Нерентабельный, старый, приносящий убытки флот пароходством списывается. В связи с этим по рекомендации наблюдательного совета в компании работает комиссия по совершенствованию кадровой политики ОАО "ДВМП", но руководство "ДВМП" стоит на позиции "не резать по живому", сокращаются, как правило, вакантные должности. В "ДВМП" нет свободного приема на работу, но часть специалистов проходит обучение, чтобы иметь возможность выполнять новые обязанности, необходимость в которых возникает в компании.
"ДВМП" достаточно активно пополняет флот новыми судами, четко выполняя одобренный акционерами план реновации. В частности, приобретенный меньше месяца назад контейнеровоз "Механик Калюжный" уже работает на международной линии. На приобретение второго, который также будет поставлен в этом году на линию ФАНАЛ, 20 ноября в Лондоне Миськовым будут подписаны документы. 21 октября в Щецине (Польша) состоялась церемония закладки киля головного (первого из серии) судна - современного контейнеровоза на 1700 контейнеров. Российский флаг на нем будет поднят в конце февраля 1998 года, второе судно этой серии войдет в строй уже в апреле следующего года. Только что руководители АО "ДВМП" вернулись из Комсомольска-на-Амуре, где шли переговоры о продолжении строительства Амурским СРЗ второго судна-пакетовоза "Уссури"; головное - одно из самых современных в мире судов этой серии - теплоход "Амур" ушел в свой первый рейс под флагом ФЕСКО в феврале нынешнего года...
Вызывает недоумение, что такое солидное агентство, как "Интерфакс", ссылается на источник, пожелавший остаться неизвестным, и не считает нужным уточнить поступившие от него сведения официально, в самой компании.
Автор: Александра ШАЙТАНОВА, пресс-служба АО "ДВМП"