Двухколёсная опасность
В течение минувшей недели во Владивостоке практически ежедневно происходили дорожно-транспортные происшествия с участием мотоциклистов, один из которых погиб, а ещё восемь получили травмы.
В течение минувшей недели во Владивостоке практически ежедневно происходили дорожно-транспортные происшествия с участием мотоциклистов, один из которых погиб, а ещё восемь получили травмы.
Как отмечают в пресс-службе ГИБДД Владивостока, именно водители двухколёсного транспорта наименее защищены при столкновениях с препятствиями или автомобилями. К тому же мотоциклы неустойчивы, что провоцирует аварии. Кроме того, водители мотоциклов чаще превышают скорость, выезжают на «встречку», позволяют себе находиться за рулём в нетрезвом состоянии.
Трагический случай произошёл утром 17 июля на улице Адм. Юмашева: 33-летний водитель мотоцикла «Кавасаки», не выдержав безопасной дистанции до шедшего впереди «Хайса», врезался в данный автомобиль, после чего мотоцикл выбросило на встречную полосу. Там он попал под колёса ещё двух машин, в результате водитель скончался на месте.
Наездники разного рода мотоциклов и мопедов нередко подвергают опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Так, в минувшее воскресенье на улице Луговой 26-летний водитель «Ямахи» сбил 42-летнего пешехода, после чего врезался в припаркованную рядом «Короллу». Травмы получили оба, причём пешеход был госпитализирован с переломом голени.
«Мы проводим ряд профилактических мероприятий – «Мототранспорт», «Мотошлем», «Скорость», направленных на снижение количества подобных ДТП, – рассказали «В» в пресс-службе ГИБДД краевого центра. – Соответствующий транспорт должен быть технически исправен. Помимо этого водитель обязан соблюдать все меры безопасности, надевать специальную одежду с защитными и светоотражающими элементами, удобную обувь, обязательно наличие мотошлема». Напомним, управлять мотоциклом можно по достижении 16-летнего возраста и при наличии водительского удостоверения категории «А». Причём обязательной регистрации подлежит весь мототранспорт с объёмом двигателя свыше 50 кубических сантиметров.
Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»