Открылась паромная переправа в Японию
Вчера в 13 часов во Владивостоке ошвартовался паром Eastern Dream. С приходом этого судна под панамским флагом открылась новая грузопассажирская паромная линия Сакаиминато (Япония) – Донхэ (Республика Корея) – Владивосток (Россия).
Вчера в 13 часов во Владивостоке ошвартовался паром Eastern Dream. С приходом этого судна под панамским флагом открылась новая грузопассажирская паромная линия Сакаиминато (Япония) – Донхэ (Республика Корея) – Владивосток (Россия).
Торжественная встреча гостей из Японии, Республики Корея – первых пассажиров рейса – проходила на причале у Морского вокзала порта Владивосток, где их приветствовали торжественным построением курсанты Морского государственного университета, отряд барабанщиц из Дальрыбвтуза и симфонический оркестр. Как только судно показалось на горизонте, он сначала грянул мелодию «Владивосток – город сопок и туманов», а потом почему-то – «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»…
В церемонии приняли участие генеральный консул Японии во Владивостоке, мэр города, сотрудники администрации края. Генеральный оператор открывающейся линии компании DBS Сruise господин Джонг Ёнг Тэ отметил значимость этого события. А капитан морского порта Владивосток Олег Парфёнов пожелал своему иностранному коллеге плодотворного сотрудничества и вручил символический… венок.
Заместитель главы администрации Владивостока Александр Зубрицкий поделился своими впечатлениями от первой поездки и отметил очень высокий уровень сервиса, хорошую подготовку экипажа.
– Я думаю, что эта линия будет пользоваться популярностью, – сказал он. – Во-первых, цена билета в два раза ниже, чем при авиаперелёте. В ходе переговоров не раз звучала мысль, что на этом пароме творческие коллективы трёх стран смогут приезжать друг к другу в гости. Когда мы были в Японии, то губернатор префектуры Тоттори сказал, что сейчас в Стране восходящего солнца возрос интерес к русскому языку. Наши соседи связывают это в том числе и с открытием паромного сообщения. Это весомый проект, которого, пожалуй, не было целое десятилетие.
– В странах Балтии давно пользуются паромным сообщением, а теперь оно станет доступным и на Дальнем Востоке, – подвёл итог Игорь Пушкарёв. – И станет таким же привычным событием, как съездить на поезде в Хабаровск. Я думаю, что это будет полезно, в том числе и для тех компаний, которые работают в рамках предстоящего саммита АТЭС и, самое главное, для российских граждан.
Начиная с 9 июля паромное сообщение будет работать по установленному расписанию. Во Владивосток судно будет приходить каждый вторник в 13.00, а отправляться из нашего порта – в 20.00. Стоимость проезда до Японии – от 210 долларов до 1000.
Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА