Бетонное лето. Во Владивостоке продолжается ремонт гостевого маршрута

На улице Маковского, на участке от фабрики «Заря» до 14-го километра, продолжаются дорожные работы. Большая часть не пережившего зиму разделительного бетонного ограждения «Нью-Джерси» уже заменена.

3 июль 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2556 от 3 июль 2009
47199b5851d1ccaf1b69e27db95392f5.jpg

На улице Маковского, на участке от фабрики «Заря» до 14-го километра, продолжаются дорожные работы. Большая часть не пережившего зиму разделительного бетонного ограждения «Нью-Джерси» уже заменена.

Напомним, что этот отрезок гостевого маршрута в обновлённо-отремонтированном виде не протянул и года. Установленные осенью 2008 года разделительные конструкции весной 2009-го начали разрушаться: крошиться и засыпать полосы движения мелкими бетонными камешками.

Выехавшая на место комиссия из специалистов администрации города и края решила, что при их изготовлении была применена смесь с низкими характеристиками морозостойкости или вообще использовался некачественный бетон.

Дорога находится у «Примавтодора» на гарантии. Так что компании пришлось уступить требованиям городской администрации и заняться заменой бетонных конструкций. Только на этот раз, чтобы избежать повторения истории, блоки пропитывают специальной смесью, которая не позволит реактивам разрушать бетон.

По признанию специалистов компании, дело это не дешёвое, но стоящее.

Взять хотя бы милицейскую статистику. Раньше этот участок дороги традиционно считался одним из самых аварийных в городе. Только в прошлом году в автомобильных авариях там погибли почти два десятка человек, о раненых и говорить не приходится. Самые страшные лобовые столкновения случались именно там. Однако после установки «Нью-Джерси» всё кардинально изменилось. Как рассказали нам в ОГИБДД УВД по городу Владивостоку, количество аварий на этом участке снизилось в несколько раз.

Помимо того, что теперь там невозможно выехать на встречную полосу и, следовательно, столкнуться с машиной, идущей в противоположном направлении, упростился поворот налево. Теперь водители плавно вклиниваются в поток автомобилей. «Это проще и безопаснее», - уверены в ГИБДД. Однако полностью вычеркнуть этот участок пригорода из списка аварийных пока не удаётся. Причина – в самих водителях, которые нарушают правила дорожного движения, не соблюдая скоростной режим.

К слову, закончить установку оставшихся составляющих разделительного ограждения вместе с новыми оградительными бордюрами взамен подпорченных планируется до конца лета.