Подвела китайская техника
Пройден один из самых трудоёмких этапов строительства моста на остров Русский. Строители пробурили полтора километра скважин для устройства фундамента 320-метрового пилона моста.
Пройден один из самых трудоёмких этапов строительства моста на остров Русский. Строители пробурили полтора километра скважин для устройства фундамента 320-метрового пилона моста.
– Впервые в отечественном мостостроении мы применили реверсивные установки, благодаря которым провели бурение самых глубоких скважин – до 77 метров, – сообщил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев.
Между тем строители столкнулись с недобросовестным отношением партнёров к своим обязанностям. Компания «Восточный мост», по словам Валерия Медведева, поставила откровенный брак – китайскую буровую установку «Ютонг-260», аналог финской машины «Юнтан». – Оборудование крайне низкого качества, что приводит к частым поломкам, – рассказал Валерий Медведев. – К тому же поставщик сорвал сроки поставки техники – буровая установка доставлена с опозданием на 4 месяца. Мостовики, стремясь выполнить буровые работы в срок, были вынуждены приобрести дополнительную технику.
Автор: Отдел новостей «В»