Подвела китайская техника

Пройден один из самых трудоёмких этапов строительства моста на остров Русский. Строители пробурили полтора километра скважин для устройства фундамента 320-метрового пилона моста.

5 июнь 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2541 от 5 июнь 2009

Пройден один из самых трудоёмких этапов строительства моста на остров Русский. Строители пробурили полтора километра скважин для устройства фундамента 320-метрового пилона моста.

– Впервые в отечественном мостостроении мы применили реверсивные установки, благодаря которым провели бурение самых глубоких скважин – до 77 метров, – сообщил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев.

Между тем строители столкнулись с недобросовестным отношением партнёров к своим обязанностям. Компания «Восточный мост», по словам Валерия Медведева, поставила откровенный брак – китайскую буровую установку «Ютонг-260», аналог финской машины «Юнтан». – Оборудование крайне низкого качества, что приводит к частым поломкам, – рассказал Валерий Медведев. – К тому же поставщик сорвал сроки поставки техники – буровая установка доставлена с опозданием на 4 месяца. Мостовики, стремясь выполнить буровые работы в срок, были вынуждены приобрести дополнительную технику.