На дорожку. Во Владивостоке увеличено количество автобусов маршрута №73 «Бухта Тихая – Семёновская»
В мае в редакции газеты «Владивосток» прошла «Прямая линия» с главой краевого центра Игорем Пушкарёвым. Мэр отвечал на вопросы, волнующие горожан. По ряду ситуаций дал поручение разобраться соответствующим городским службам. В частности, по проблемам горо
В мае в редакции газеты «Владивосток» прошла «Прямая линия» с главой краевого центра Игорем Пушкарёвым. Мэр отвечал на вопросы, волнующие горожан. По ряду ситуаций дал поручение разобраться соответствующим городским службам. В частности, по проблемам городского пассажирского транспорта.
Так, Татьяну Григорьевну, проживающую в районе бухты Тихая, интересовало, планируется ли увеличение количества автобусов на маршруте № 73 «Бухта Тихая — Баляева — Семёновская». А жительница посёлка Трудовое Наталья спрашивала о возможности снижения платы за проезд с 30 до 11 рублей в автобусе № 102, работающем на маршруте «Семёновская – Угольная - Угловое».
В редакцию «В» пришёл ответ от заместителя главы администрации Владивостока Тамары Бокиевец, которая курирует работу транспортной инфраструктуры города. В нём отмечается, что маршрут № 102 является пригородным и организация его обслуживания находится в ведении краевых властей. Между тем управлением транспорта администрации Владивостока в апреле 2008 года был открыт дополнительный маршрут № 44-д «Угольная - Вторая Речка». На нём действует городской тариф, то есть стоимость проезда составляет 11 рублей.
Что касается городского маршрута № 73, то количество автобусов на нём доведено до семи единиц с интервалом движения не более 20 минут. Правда, в случае автомобильных пробок и заторов на дорогах города интервал движения может быть увеличен.
Специалисты считают, что такое количество автобусов на маршруте соответствует сложившемуся на этом направлении пассажиропотоку. Согласно ежедневной диспетчерской сводке выход автобусов на маршруте № 73 составляет 100 процентов. Работа этого маршрута находится на постоянном контроле управления транспорта.
Кроме того, как нам сообщили в администрации Владивостока, уже завершено масштабное исследование пассажиропотоков. Столь массовый опрос на всех видах общественного транспорта был проведён в краевом центре впервые за последние 22 года. В общей сложности опрошено около 3 тысяч пассажиров, а также свыше 300 водителей и руководителей транспортных компаний. Сейчас проводится расшифровка почти 40 тысяч анкет, диктофонных записей и листов наблюдения.
В августе 2009 года планируется завершить анализ социальной потребности маршрутных сетей и рентабельности транспортных услуг. А результатом этого комплексного исследования станет обновлённая карта маршрутов пассажирского транспорта Владивостока. Как ожидается, она будет работать более эффективно, с учётом потребностей горожан.
Автор: Александр КАРАСЁВ «Владивосток»