Лучший щебень – стройкам АТЭС

22 мая 2009 года здесь состоялся торжественный запуск второй линии дробильно-сортировочного цеха. Почётным гостем праздничной церемонии стал глава администрации Владивостока Игорь Пушкарёв. Гостей провели с экскурсией по цеху, где размещена новая технолог

26 май 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2534 от 26 май 2009
e65e6729643c8602db9204e6e35cd7c5.jpg

22 мая 2009 года здесь состоялся торжественный запуск второй линии дробильно-сортировочного цеха.

Почётным гостем праздничной церемонии стал глава администрации Владивостока Игорь Пушкарёв. Гостей провели с экскурсией по цеху, где размещена новая технологическая линия. В момент пуска, по старой доброй традиции, о корпус дробилки разбили шампанское, чтобы техника работала долго и без перебоев.

- Мы восстановили вторую линию после двухлетнего простоя, – рассказывает технический директор ОАО «Дробильно-сортировочный завод» Сергей Нефедьев. - Провели комплекс ремонтных работ, часть старого оборудования заменили на новое. Немецкая линия, которая эксплуатировалось около 40 лет, сейчас обновилась, и мы надеемся, что она ещё столько же лет будет работать.

- В Приморье такого оборудования больше нет, - сообщил главный механик Леонид Аносов. - Его изготовили в КНР специально под нас, под нашим наблюдением и по нашим пожеланиям.

Уже с весны специалисты ДСЗ отмечают повышенный спрос на щебень. Он здесь особенный, завод работает на дацитах с месторождения «Пушкарёв ключ». По своим качественным характеристикам щебень отличается от других, что выпускаются в Приморском крае, – у него высокая морозостойкость, повышенная прочность. Камень пригоден для всех видов бетонных изделий, в том числе и мостовых. Мощность двух линий после полной наладки составит 2500 тонн щебня в сутки.

- Очень своевременное решение — расширить производство щебня, - отметил мэр Владивостока Игорь Пушкарёв. В рамках АТЭС в краевом центре планируется масштабное строительство дорог. Причём трасс повышенной прочности, бетонных, по новым технологиям. Кроме того, современные методы возведения мостовых переходов требуют, насколько возможно, замены стальных конструкций на бетонные. Как ожидается, заводы, выпускающие железобетонные изделия, будут загружены работой, значит, щебень им нужен будет в повышенных количествах. Потребность в качественном строительном материале будет расти, поэтому перспектива открытия ещё одной линии дробильно-сортировочного цеха вполне реальна. На ДСЗ есть хорошее сырьё, производственная база, а главное - есть специалисты, которые способны делать качественный продукт.