Третий будет?
В Главгосэкспертизу отправлен на рассмотрение проект современной трассы посёлок Новый – полуостров Де-Фриза – Седанка – полуостров Назимова, сообщили «В» в ФГУ «Дирекция строительства дорог «Владивосток», которое выступило заказчиком строительства. На мес
В Главгосэкспертизу отправлен на рассмотрение проект современной трассы посёлок Новый – полуостров Де-Фриза – Седанка – полуостров Назимова, сообщили «В» в ФГУ «Дирекция строительства дорог «Владивосток», которое выступило заказчиком строительства. На месте будущего объекта уже полностью проведены изыскательские работы.
Ранее сообщалось, что для прокладки новой магистрали от аэропорта до пролива Босфор-Восточный через весь полуостров Муравьёва-Амурского понадобится около 21 миллиарда рублей. При этом, чтобы на автомобиле преодолеть это расстояние, уйдёт чуть более 20 минут, ведь по расчётам проектировщиков разрешённая скорость будет в пределах 80-120 километров в час на разных участках. В администрации Владивостока считают, что эта дорога разгрузит плотное движение на федеральной трассе М-60.
Особенностью этой дороги является наличие в проекте моста с Де-Фриза на Седанку. Уже третьего (после строящихся через Золотой Рог и Босфор-Восточный) к саммиту АТЭС-2012. Его протяжённость более 4 километров.
Ещё одним новым объектом станет дорога между главными мостами во Владивостоке над бухтой и проливом. Сейчас готовится проектно-сметная документация для неё.
Кстати, в конце прошлой недели в ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» состоялось заседание технического совета, где была рассмотрена проектная документация автодороги посёлок Новый – Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл. В связи с тем, что строительство этой автотрассы требует довольно больших финансовых затрат, технический совет ищет возможность оптимизировать расходы за счёт технических решений. Сейчас специалисты администрации Владивостока готовят схему расположения земельного участка этой трассы.
Также в ходе заседания было утверждено техническое задание по строительству 2-километрового участка новой автодороги, которая должна соединить новое здание аэропорта (его ещё предстоит построить) и уже существующую дорогу к нему.
Автор: Николай Кутенких Николаевич