Будет ли снова введено одностороннее движение по Некрасовской

Увы, недолго владивостокские водители радовались и печалились, поворачивая с Некрасовского путепровода на Партизанский проспект. Теперь этот съезд перегорожен бетонными блоками. Мэрия вдруг поняла то, что было ясно всем: дорога здесь узкая.

3 нояб. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №253 от 3 нояб. 1997

Увы, недолго владивостокские водители радовались и печалились, поворачивая с Некрасовского путепровода на Партизанский проспект. Теперь этот съезд перегорожен бетонными блоками. Мэрия вдруг поняла то, что было ясно всем: дорога здесь узкая.

И вот до конца октября она должна быть расширена метра на полтора. За счет гаражей, которые были поставлены вдоль нее местными жителями. Работы на участке от АЗС до Некрасовского рынка ведет компания "Подземстрой-6".

Однако стало известно, что краевая ГАИ принципиально выступает против использования этой части Партизанского проспекта в качестве основной автомагистрали - дорога проходит слишком близко к жилым домам. Это не соответствует требованиям закона о безопасности дорожного движения. Получается так, что многоэтажка на Некрасовской со всех сторон будет окружена дорогами с интенсивным движением. Дом практически потеряет свой внутренний двор, дети окажутся в осаде, от шума дорог будет некуда деться.

Специалисты мэрии обсуждают возможность установки звукопоглощающего бетонного забора и пешеходных виадуков. Стоит отметить, что подобных сооружений в городе практически нет. Все лестницы в нашем городе зимой предпочитают быстро обледеняться, что доводит до исступления дворников и до отчаяния пешеходов. А о заборах вдоль дорог мы только читали как о буржуазной заботе о человеке.

К сожалению, негде ставить забор вдоль Партизанского проспекта. У него нет даже нормальных обочин, поэтому одна припаркованная или сломавшаяся машина может сразу создать пробку в этом месте - подобная ситуация хорошо знакома по Некрасовскому путепроводу с его высокими бордюрами, которые защищают пешеходов, но не дают возможности убрать "в сторонку" автомобиль.

Как же наиболее целесообразно использовать участок Партизанского проспекта от заправки на Инструментальном до путепровода? Может быть, не вводить снова одностороннее движение по Некрасовской и Партизанский использовать не как основную магистраль, но как добавочную дорогу? Тогда рациональнее можно будет использовать и ремонтируемую сейчас часть Некрасовской от "Тысячи мелочей" до фуникулера. И автомобилист сможет, не сворачивая на "Гоголя", напрямую вылететь на перекресток улиц Уборевича и Жертв революции, который тоже сейчас активно доделывается.

До снега и морозов осталось около месяца, и строительно-дорожные работы прекратятся. Очень хочется верить, что мэрия и специалисты госавтоинспекции совместно обсудят все плюсы и минусы различных вариантов движения на городских дорогах, а уж мы-то в газете точно откликнемся на все дорожные нововведения.