В поисках жёлтых ценников...
Программа социальной поддержки «Город для людей» работает во Владивостоке больше двух месяцев. За это время в неё включились 16 магазинов краевой столицы. При этом некоторые магазины решили увеличить ассортиментную линию товаров, продаваемых по сниженным
Программа социальной поддержки «Город для людей» работает во Владивостоке больше двух месяцев. За это время в неё включились 16 магазинов краевой столицы. При этом некоторые магазины решили увеличить ассортиментную линию товаров, продаваемых по сниженным ценам, до ста.
Не первый раз глава Владивостока Игорь Пушкарёв отправляется в рейд по магазинам, которые участвуют в этой программе. В минувшую среду он побывал в магазине Royal Market на ул. Шилкинской. Несмотря на «королевское» название, здесь продают более 20 наименований товаров с минимальной наценкой. Отличить такие товары можно по жёлтым ценникам. Минимальная наценка касается группы товаров так называемого повседневного спроса – это хлеб, молоко, мясо, крупы, макароны, масло, колбаса и другие. Посетители магазина уже знают о программе и специально отыскивают продукты с жёлтыми ценниками.
- Наша задача – чтобы таких магазинов было в городе больше, чтобы они были в шаговой доступности от мест проживания, чтобы не было необходимости ездить по всему городу в поисках дешёвых продуктов, тем более в условиях, когда льгот на проезд нет, - говорит глава Владивостока Игорь Пушкарёв.
Как заявляют предприниматели, и им выгодно сотрудничество с администрацией. Несмотря на то что на популярные товары производится минимальная наценка, торговля остаётся рентабельной за счёт увеличения товарооборота.
Кстати, в планах администрации - создание во Владивостоке площадок, где бы продавалась свежая, только что выловленная рыба с минимальной наценкой.
Автор: Отдел социально-экономических проблем «В»