В поисках жёлтых ценников...

Программа социальной поддержки «Город для людей» работает во Владивостоке больше двух месяцев. За это время в неё включились 16 магазинов краевой столицы. При этом некоторые магазины решили увеличить ассортиментную линию товаров, продаваемых по сниженным

15 май 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2529 от 15 май 2009

Программа социальной поддержки «Город для людей» работает во Владивостоке больше двух месяцев. За это время в неё включились 16 магазинов краевой столицы. При этом некоторые магазины решили увеличить ассортиментную линию товаров, продаваемых по сниженным ценам, до ста.

Не первый раз глава Владивостока Игорь Пушкарёв отправляется в рейд по магазинам, которые участвуют в этой программе. В минувшую среду он побывал в магазине Royal Market на ул. Шилкинской. Несмотря на «королевское» название, здесь продают более 20 наименований товаров с минимальной наценкой. Отличить такие товары можно по жёлтым ценникам. Минимальная наценка касается группы товаров так называемого повседневного спроса – это хлеб, молоко, мясо, крупы, макароны, масло, колбаса и другие. Посетители магазина уже знают о программе и специально отыскивают продукты с жёлтыми ценниками.

- Наша задача – чтобы таких магазинов было в городе больше, чтобы они были в шаговой доступности от мест проживания, чтобы не было необходимости ездить по всему городу в поисках дешёвых продуктов, тем более в условиях, когда льгот на проезд нет, - говорит глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

Как заявляют предприниматели, и им выгодно сотрудничество с администрацией. Несмотря на то что на популярные товары производится минимальная наценка, торговля остаётся рентабельной за счёт увеличения товарооборота.

Кстати, в планах администрации - создание во Владивостоке площадок, где бы продавалась свежая, только что выловленная рыба с минимальной наценкой.

Автор: Отдел социально-экономических проблем «В»