Королева красоты «Авторадио»

В предпраздничную неделю со 2 марта каждый день в прямом эфире «Авторадио» проходила акция «Королева Красоты». За две недели было принято порядка 90 заявок на участие! Все заявки были опущены в лототрон, и теперь случай должен был определить счастливчиков

18 март 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2497 от 18 март 2009
52f33a33ae38d2af7f76dcaaa3d16966.jpg

В предпраздничную неделю со 2 марта каждый день в прямом эфире «Авторадио» проходила акция «Королева Красоты». За две недели было принято порядка 90 заявок на участие! Все заявки были опущены в лототрон, и теперь случай должен был определить счастливчиков, которые посетят в эти дни студию «Авторадио».

Условия акции были, как всегда, просты. Каждый день в гостях в студии «Авторадио» появлялся кавалер со своей дамой. Они рассказывали историю своей любви, интересные случаи совместной жизни, а также о традициях празднования 8 Марта. После краткого знакомства с участниками даму передавали в руки специалистов салона красоты «Моранго», которые затем в течение часа колдовали, превращая её из просто милой женщины в настоящую королеву красоты. Интрига состояла в том, что кавалер не мог наблюдать за процессом и слышал в течение двух часов только комментарии Ивана ЕГОРХИНАс места событий. Пока мастера визажа и парикмахерского искусства трудились над его возлюбленной, сам кавалер оставался в эфире и отвечал на каверзные вопросы ведущего, набирая очки за правильные ответы. Эти очки при подведении итогов складывались с голосами сотрудников «Авторадио» и, соответственно, имели немаловажное значение. Финальным испытанием для молодого человека каждый день становилось пение подобающей случаю серенады или чтение стихотворения. Апофеозом акции становился момент чудесного превращения, когда виновница торжества появлялась в студии, где её кавалер мог увидеть новый облик своей возлюбленной и выразить свои впечатления.

Открывать акцию по воле случая выпало Дмитрию и Ольге БОНДАРЕНКО. Оказалось, что их отношения имеют восемнадцатилетний стаж, они родители двоих детей. Как мы смогли убедиться в прямом эфире, чувства их друг к другу по-прежнему сильны, а памятные моменты совместной жизни они оба вспоминают с теплотой. Напоследок Дмитрий рассказал стихотворение своей любимой, уже готовой к возвращению в студию из салона красоты «Моранго».

Вторую пару участников, по авторадийной традиции, вытягивали из лототрона участники первого дня. Ими оказались Сергей и Светлана ГОРОШКОВЫ. Вообще надо сказать, что по воле случая все пары, принявшие участие в акции, были семейными. В семье Горошковых, к примеру, четыре дочки. В эфир эта пара привнесла много позитива, а на подготовленные вопросы ведущего Сергей ответил со стопроцентным результатом. Но, подходя к финальному испытанию, Сергей заметно занервничал. Как оказалось, он не хотел петь серенаду, но это изначально было обязательным условием участия, так что пришлось… Окончательный выбор Сергея понравился и авторадийщикам, и особенно Светлане. Это была песня ЛЕОНТЬЕВА «С тобой вдвоём», как нельзя кстати соответствующая случаю.

Александр и Ольга МОЛЧАНОВЫ были третьими в списке участников. Ведущие сразу отметили то, что Ольга и Александр очень разные люди. Александр - спокойный и уравновешенный, Ольга - жизнерадостная и своенравная. Тем интереснее было узнать о том, как два таких разных человека нашли друг друга и как складывались их отношения. Оказалось, что Ольга домохозяйка с пятилетним стажем. Всё это время она отдаёт воспитанию детей. Самым интригующим моментом в тот день стало прочтение Александром стихотворения собственного сочинения!

На 5 марта выпало участие Николая и Виктории МАРКОВЫХ. Как оказалось, Николай - наш старый знакомый, наркор Марик на колёсах. Николай и Виктория молодые родители: у них грудной ребёнок. Соответственно, у неё крайне мало времени остаётся на себя и особенно на салоны красоты. Для неё участие в акции стало настоящим подарком. А Николай основательно подготовился к мероприятию и переделал песню «Луч солнца золотого» в адрес своей любимой.

Последними участниками акции стали Алексей и Елена СУХОДУБ. Оба серьёзные, деловые люди, работают в госструктурах. Помимо этого они родители двоих детей. Как они потом рассказали, люди они очень занятые, но не стали упускать шанс и нашли время для участия в авторадийной акции. И не пожалели! Оценили они это мероприятие очень высоко. В знак своей любви к Елене Алексей исполнил в прямом эфире серенаду Владимира Высоцкого.

Но вот наконец в Международный женский день 8 Марта настал момент определить победителей, были подсчитаны голоса сотрудников «Авторадио». К ним приплюсованы очки, заработанные сильными половинами. Надо сказать, что, по признанию сотрудников «Авторадио», очень сложно было определить самую красивую участницу. Ведь в этой акции не было определено никаких параметров для участниц: ни внешних, ни возрастных. Ну и конечно же в мастерстве специалистов салона красоты «Моранго» нам сомневаться не пришлось. Они смогли виртуозно подчеркнуть достоинства каждой участницы, найти в ней ту самую изюминку… По этим причинам по решению большинства сотрудников «Авторадио» на первое место вышли общечеловеческие, семейные ценности, которые участники смогли донести до слушателей в эфире.

Видимо, по этим причинам результаты оказались практически равными, но, тем не менее, пара победителей была определена. Ими оказались Дмитрий и Ольга Бондаренко, наша первая пара участников. Они, несмотря на сильное волнение перед прямым эфиром, смогли показать всю любовь и теплоту отношений, сохранившихся в их семье в течение многих лет. Дмитрий и Ольга стали обладателями главного приза акции – романтического ужина в одном из лучших ресторанов города. Ну и конечно же какая королева без корзины цветов, особенно в День 8 Марта!

Однако ещё не все авторадийные подарки в этот день нашли своих обладательниц. Специально было учреждено пять призов для тех, чьи заявки оказались в лототроне. То есть ещё пять авторадиослушательниц в этот день ушли из студии «Авторадио» с призами.

Подводя итог акции, можно сказать, что она, как и все акции, проводимые «Авторадио», пользовалась невероятным успехом у слушателей. И в следующем году организаторы пообещали по многочисленным просьбам предоставить возможность участия большему количеству пар. Так что, друзья, слушайте «Авторадио» на частоте 88,3 FM, и в скором времени мы обещаем новые интересные акции!