Прокатимся на фуникулёре?

Накануне во Владивостоке снова был введён в эксплуатацию фуникулёр. Этого дня с нетерпением ждали тысячи горожан, которые ежедневно поднимались по крутой лестнице к верхней площадке фуникулёра долгих семь месяцев. Именно столько продолжались плановый

5 март 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2491 от 5 март 2009
e681522cbfa1ac4ae0e1ad27f2c4cdb1.jpg

Накануне во Владивостоке снова был введён в эксплуатацию фуникулёр. Этого дня с нетерпением ждали тысячи горожан, которые ежедневно поднимались по крутой лестнице к верхней площадке фуникулёра долгих семь месяцев. Именно столько продолжались плановый ремонт и техническая экспертиза, которые особенно тщательно проводились специалистами в связи со строительством здесь тоннеля для моста через бухту Золотой Рог.

- Я хочу напомнить горожанам, что наш фуникулёр – единственный в своём роде и неповторимый, - рассказала корреспондентам «В» гендиректор ОАО «Электротранспорт» Лилия КОЗЛОВА. – В этом году ему будет уже 46 лет. Это не просто местная достопримечательность, но и очень удобное средство передвижения. За одну рабочую смену горный трамвайчик перевозит до четырёх тысяч человек. Длина его пути составляет 183 метра, которые он преодолевает всего за полторы минуты.

Тревогу горожан, да и самих сотрудников фуникулёра вызвали развернувшиеся рядом строительство моста, взрывы скального грунта, буровые работы. Но всё обошлось: здание фуникулёра, рельсовые пути и сами вагончики отремонтировали и укрепили, чтобы обеспечить безопасность работы.

- Все механизмы и системы работают на должном уровне – экспертиза это подтвердила, - сообщил нам начальник управления транспортом Владивостока Сергей ВОЙЧЕНКО. - Все работы коллектив ООО «Электротранспорт» выполнил добросовестно и качественно.

Фуникулёр будет работать с 7 утра до 20 часов вечера, стоимость проезда по-прежнему пять рублей.