Марка, я тебя знаю

Церемония награждения победителей конкурса «Торговая марка года» состоялась в минувшую пятницу в Бриллиантовом зале отеля «Хёндэ». Героями дня стали бренды, которые по итогам 2008 года были признаны самыми узнаваемыми и востребованными на местном рынке.

3 март 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2489 от 3 март 2009

Церемония награждения победителей конкурса «Торговая марка года» состоялась в минувшую пятницу в Бриллиантовом зале отеля «Хёндэ». Героями дня стали бренды, которые по итогам 2008 года были признаны самыми узнаваемыми и востребованными на местном рынке.

Конкурс, направленный на развитие эффективных маркетинговых стратегий и поддержку бизнеса, Приморская торгово-промышленная палата проводит уже шесть лет. За это время марка самого конкурса стала в Приморье хорошо известной и почётной. Завоевать победу в одной из номинаций, а тем более стать обладателем Гран-при считается высокой оценкой работы, позволяет повысить доверие потребителей к компаниям, предлагающим свои товары и услуги.

Помимо профессионального жюри свой голос за тот или иной бренд могут отдать жители города. Для этого введена специальная номинация - «Популярность торговой марки – Народная марка». Горожане были единодушны. Больше всего голосов отдано лидерам местного продовольственного рынка.

Многие бренды из года в год не уступают победы в номинациях «Лучшее профессиональное решение торговой марки», «Сила бренда» и других. По мнению председателя Приморской торгово-промышленной палаты Владимира БРЕЖНЕВА, это закономерно. Лучшие компании края не стоят на месте, они совершенствуют свою маркетинговую стратегию, всё выше поднимают планку.

А для новых торговых марок хороший шанс – участие в номинации конкурса «Новое имя». На этот раз Гран-при в этой номинации завоевала марка шоколада «ШикоВлад», которую компания «Приморский кондитер» посвятила Владивостоку с его островами и морскими заливами, а также первооткрывателям здешних мест.

Весной стартует следующий этап популярного конкурса – «Торговая марка-2009».