В Новый год поедем по-новому
В ходе совещания, проведённого Управлением госавтодорнадзора (УГАДН) по Приморскому краю с автоперевозчиками, были подведены итоги завершающегося года и поставлены задачи на наступающий...
В ходе совещания, проведённого Управлением госавтодорнадзора (УГАДН) по Приморскому краю с автоперевозчиками, были подведены итоги завершающегося года и поставлены задачи на наступающий. Так, уровень средней заработной платы в отрасли планируется вывести на отметку 12-15 тысяч рублей, максимальный срок эксплуатации автобусов, работающих на маршрутах, ограничить 9,5 года, показатель выхода на линию довести до 98 процентов.
Если монетизация транспортных льгот с точки зрения городских перевозок выразится в увеличении ежемесячных выплат соответствующим категориям пассажиров, то на междугородных маршрутах предстоит провести определённую организационную работу. Как сообщили в пресс-центре УГАДН по Приморскому краю, теперь на каждом автобусном билете строго установленной формы должна присутствовать отметка о номере удостоверения пассажира-льготника. Отметку эту должен делать или водитель автобуса, заверив её подписью, или кассир автовокзала.
Кроме того, Новый год станет действительно новым в части допуска автобусов к перевозке пассажиров. С 1 января 2009 года Управление госавтодорнадзора прекращает лицензирование автотранспорта, не имеющего «одобрения типа транспортного средства» (ОТТС). «Безусловно, возникнут некоторые проблемы у тех перевозчиков, кто имеет автобусный парк, ориентированный в основном на иностранную базу, которая не отвечает национальным требованиям безопасности перевозок, и кто к профилактической работе, проводимой управлением в этом направлении в течение года, относился скептически, полагаясь на «авось». Словом, курс правительства на отечественного производителя в автопроме найдёт отражение и в специфике лицензируемых видов деятельности, к которым относятся и автобусные перевозки», - подчеркнули в пресс-центре УГАДН.
Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»