Мясо лишний раз не съешь…
Финансовые невзгоды - ещё не повод отказываться от привычных удовольствий. Именно таким принципом, по всей видимости, руководствуется большинство россиян согласно исследованию компании Nielsen. Уровень потребительского доверия в стране с началом зимы рухн
Финансовые невзгоды - ещё не повод отказываться от привычных удовольствий. Именно таким принципом, по всей видимости, руководствуется большинство россиян согласно исследованию компании Nielsen.
Уровень потребительского доверия в стране с началом зимы рухнул сразу до 88 пунктов со 104, однако наши соотечественники оказались не готовы в чём-то себя ущемлять. Что касается готовности тратить, то здесь мнение потребителей практически не изменилось. В конце ноября 2008 г. чуть менее половины - 42 проц. опрошенных сообщили, что считают ближайшее время удачным для покупки новых товаров. Такие же планы были и у тех, кого опрашивали три месяца назад, когда влияние кризиса было ещё не столь ощутимо. Правда, число тех, кто считает ближайшие 12 месяцев очень плохим временем для новых покупок, возросло почти в два раза: если в сентябре их было 7 проц., то в ноябре уже 13.
Тем не менее подавляющее большинство — более 70 процентов — не спешат менять свои предпочтения в вопросах шопинга. Лишь малая часть россиян начала переключаться на более экономичные по сравнению с привычными варианты. Однако повышение стоимости воспринимается не как признак кризиса, а, скорее, как результат инфляции и обычного ежегодного предновогоднего роста цен.
В основных категориях, таких как хлебобулочные изделия, чай, молоко, шампуни, стиральные порошки и сигареты, снижение потребления незаметно. А вот торты и пирожные, мясо, пиво, питьевую и минеральную воду стали покупать значительно меньше, чем три месяца назад...
Автор: Vl.ru / Utro.ru