Сотовый формат против... супружеских измен

В регионах Дальнего Востока наблюдается одна из самых высоких степеней проникновения сотовой связи в России – 137 процентов. Это значит, что значительная часть населения имеет по две-три SIM-карты. Однако этот факт не мешает компании «ВымпелКом» (торговая

18 дек. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2457 от 18 дек. 2008

В регионах Дальнего Востока наблюдается одна из самых высоких степеней проникновения сотовой связи в России – 137 процентов. Это значит, что значительная часть населения имеет по две-три SIM-карты.

Однако этот факт не мешает компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») продолжать экспансию в восточной части России, несмотря на то что лицензии на распространение связи в стандарте GSM в Приморье компании так и не дали. Напомним, «Билайн» намерен (и уже делает это) работать в Приморском крае в стандарте 3G. Помимо того, что этот стандарт называют более качественным, он также даёт возможность передавать видео-изображение. На прошлой неделе во Владивостоке побывал с инспекцией в приморском филиале исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в России ОАО «ВымпелКом» Жан-Пьер ВАНДРОММ.

– Мой водитель как-то сказал, что эта связь в России не будет популярна. Например, сейчас, когда ему звонит жена и спрашивает, где он, тот, используя телефон стандарта GSM, всегда может ответить, что куда-нибудь везёт Жан-Пьера. С возможностью видеозвонка он не всегда сможет сказать так. Хотя, с другой стороны, жёны будут охотно дарить своим мужьям телефоны стандарта 3G.

Что касается Приморья, то Жан-Пьер уехал довольным работой филиала – меньше чем за год здесь построили сеть. Причём из 300 базовых станций на Дальнем Востоке 120 находятся в Приморье. Следующий этап работы – наращивание продаж. Говоря о домыслах, будто бы «ВымпелКом» желает купить приморскую компанию «АКОС», Жан-Пьер не подтвердил этого намерения. По его словам, у «АКОСа» сейчас 268 тысяч пользователей, при этом оценивают компанию в 200 миллионов долларов.

– Лучше я каждому клиенту дам примерно по тысяче долларов и уговорю стать нашим клиентом, – говорит Жан-Пьер. – У всего есть своя объективная цена.

Не обошёл Жан-Пьер и вопроса о финансовом кризисе, который уже неслабо задел и Россию.

– Откладывать на будущее запланированные инвестиции мы не будем. Их нужно производить каждые два-три года, поэтому смысла чего-то ждать нет. Всё равно их придётся делать в 2010 году, если не сделать в следующем. Вообще мы верим, что влияния кризиса на операторов мобильной связи не будет. Люди не будут меньше пользоваться услугами сотовой связи. Вы же не скажете: «Извини, мама, 10 минут – и всё, больше платить за связь я не могу…»