Жалобы принимаются и поощряются
Каждый житель Приморья может пожаловаться на незаконно действующее казино или игровой салон или же включиться в борьбу против незаконного оборота алкогольной продукции. Для этого надо просто позвонить на телефон «Горячей линии».
Каждый житель Приморья может пожаловаться на незаконно действующее казино или игровой салон или же включиться в борьбу против незаконного оборота алкогольной продукции. Для этого надо просто позвонить на телефон «Горячей линии».
Минувшая неделя выдалась горячей для специалистов, принимающих участие в «Горячей линии». 2 декабря звонки от приморцев принимали специалисты контрольного отдела департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края. Все дозвонившиеся могли оставить информацию о предприятиях, ведущих продажу алкоголя без лицензии. Отныне подобные «Горячие линии» будут проходить еженедельно по вторникам с 9 до 18 часов (телефон (4232) 20-76-00). По мнению специалистов, это повысит эффективность работы по пресечению нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на потребительском рынке Приморья. Помимо алкоголизма новой российской бедой стала повальная «игромания». Чуть ли не на каждом углу теперь стоят автоматы, а там, где ещё недавно был продуктовый магазин, теперь игровой салон. При этом вырастают эти салоны в нарушение всех норм и законов. Пожаловаться на такие заведения жители края могут по телефону «Горячей линии». Как сообщили в департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края, приморцы активно включились в борьбу с азартными играми. Звонят и оставляют информацию о фактах нелегальной установки игровых автоматов типа «столб», «ромашка» в магазинах, на предприятиях общественного питания, рынках и в иных местах, а также об игорных заведениях, не соответствующих требованиям действующего законодательства. Всё это должно помочь обеспечить максимальный контроль над деятельностью игорных заведений.
Сообщить обо всех подозрительных автоматах и салонах можно по средам с 9.00 до 16.00 по телефону (4232) 22-17-52.
Два раза в месяц - каждый первый и третий четверг - традиционно проходят «Горячие линии» по защите прав потребителей. Все дозвонившиеся по телефону (4232) 49-35-35 получат консультации специалистов, как грамотно защитить свои права при приобретении товаров и услуг.
Автор: Илья ВЛАДЫКО