Второе открытие «Тройки»

В четверг в китайском приграничном городе Суйфэньхэ состоялось открытие второй очереди центра славянской культуры и творчества «Русский двор «Тройка». Как ранее сообщал «В», первая очередь «Тройки» была открыта чуть более года назад - в ноябре 2007-го. Се

9 дек. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2451 от 9 дек. 2008

В четверг в китайском приграничном городе Суйфэньхэ состоялось открытие второй очереди центра славянской культуры и творчества «Русский двор «Тройка». Как ранее сообщал «В», первая очередь «Тройки» была открыта чуть более года назад - в ноябре 2007-го. Сейчас здесь уже имеется не только ресторан, предлагающий блюда русской кухни, но и целый городок, призванный знакомить китайцев с различными сторонами традиционной русской культуры.

В торжественном мероприятии приняли участие вице-губернатор Приморья Любовь ДРОЗДОВА, председатель совета ветеранов Владивостока Яков КАН и другие. В рамках открытия второй очереди «Тройки» здесь прошла выставка детского творчества с участием представителей всероссийского детского центра «Океан», а также выставка-дегустация продукции ОАО «Владхлеб». Всё завершилось торжественным ужином, к которому подавалось, как было сказано на бутылочных этикетках, «вино с родины Сталина».

Суйфэньхэ не останавливается в своём развитии. Если в 90-е на месте заштатной приграничной деревушки стремительно вырос целый торговый город, то позже он эволюционировал до места, где можно не только прибарахлиться, но и весело и недорого отдохнуть. Как грибы расплодились рестораны, ночные клубы, сауны, парикмахерские, массажные и т. д. Теперь Суйфэньхэ, как видим, ориентируется уже не только на русских туристов и «челноков», но и на китайцев. Русский двор «Тройка» рассчитан именно на жителей близлежащих китайских городов, желающих поближе познакомиться с Россией. Как говорят организаторы, в перспективе подобные «островки России» могут появиться в Харбине, Даляне и других китайских городах: «Тройка» вызвала на северо-востоке Поднебесной немалый интерес. Это не столько коммерческий, сколько культурный проект.