Новые возможности бизнеса

По данным ведущей исследовательской компании «Бизнес Аналитика», в 2007 году 95% россиян использовали платёжные терминалы в качестве основного способа оплаты повседневных услуг, из них более 50% предпочли оплачивать услуги провайдеров с помощью терминалов

6 нояб. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2432 от 6 нояб. 2008

По данным ведущей исследовательской компании «Бизнес Аналитика», в 2007 году 95% россиян использовали платёжные терминалы в качестве основного способа оплаты повседневных услуг, из них более 50% предпочли оплачивать услуги провайдеров с помощью терминалов ОСМП, оценивая их как наиболее удобные из всех предлагаемых платёжных терминалов.

Рынок электронных платежей – это достаточно молодой, но уже сложившийся бизнес-сегмент. Его основные игроки уже определены и неизменны на протяжении нескольких лет. Лидером рынка электронных платежей по обороту и темпам роста сети точек приёма платежей является компания «Объединённая система моментальных систем» (ОСМП), работающая под розничным брендом QIWI (КИВИ). В настоящее время сеть платёжных терминалов ОСМП насчитывает более 72 000 автоматов, расположенных по всей России, а это 70% российского рынка автоматов самообслуживания.

О рынке приёма платежей и его особенностях в Приморском крае рассказывает представитель одной из крупнейших платёжных систем России и стран зарубежья генеральный директор ЗАО «Объединённые системы моментальных платежей» (ОСМП) Владимир ЛОПАТИН:

- Мы считаем рынок Приморского края, и в частности Владивостока, очень перспективным. Терминалы появились здесь позже, чем в целом по России, но уже сейчас только во Владивостоке работает более 200 автоматов под розничным брендом QIWI (КИВИ). В планах компании ОСМП стоит расширение своего присутствия в регионе, подключение большего числа местных провайдеров услуг для того, чтобы всем жителям Приморского края было удобно оплачивать все необходимые услуги. Но уже сейчас жители Приморского края в терминалах QIWI (КИВИ) могут оплатить услуги популярных региональных провайдеров, например ОАО «Новая телефонная компания» (торговая марка НТК).

ОСМП сотрудничает с более чем 550 провайдерами по всей России.

Нашим партнёрам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества на всех этапах взаимодействия. Все, что нужно агенту для начала работы с системой ОСМП, - это приобрести автоматы самообслуживания, выбрать место их установки, подключиться к системе, обеспечить обслуживание и начать приём платежей от населения. В среднем срок окупаемости оборудования составляет 8-12 месяцев, что довольно короткий срок в условиях зрелого рынка.

Вознаграждение агента складывается из вознаграждения провайдера, оплату услуг которого агент принимает в своём терминале, и внешней комиссии, которую агент сам устанавливает на своём терминале.

Наши агенты могут стать так называемыми консолидаторами. Благодаря этому у них появляется возможность самостоятельно договариваться о подключении с местными провайдерами услуг и иметь доход от каждого платежа, принятого в пользу этого провайдера, и не важно, в каком именно терминале этот платёж был совершён.

Агентам ОСМП доступны льготные условия страхования платёжных терминалов и денежных сумм, находящихся в них, комфортные условия лизинга, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования – эти сервисы на оптимальных условиях предоставляют наши надёжные партнёры.

Все терминалы, работающие на процессинге ОСМП, обеспечиваются круглосуточным гарантийным и постгарантийным обслуживанием в технических центрах компании.

Компания ОСМП стала лидером благодаря хорошо продуманной бизнес-стратегии. Мы изначально сделали ставку на автоматы самообслуживания, и, как было сказано выше, они стали самым популярным способом оплаты услуг среди населения.

Автор: Анна САМОХИНА