Крутите педали!
Как всегда к ноябрьским праздникам, власти приготовили нам подарки. Премьер-министр ПУТИН ввёл запретительные пошлины на «конструктора». Готовится повышение пошлин на машины старше пяти лет. А депутаты Госдумы Олег МОРОЗОВ и Николай ГОНЧАР предлагают таки
Как всегда к ноябрьским праздникам, власти приготовили нам подарки. Премьер-министр ПУТИН ввёл запретительные пошлины на «конструктора». Готовится повышение пошлин на машины старше пяти лет. А депутаты Госдумы Олег МОРОЗОВ и Николай ГОНЧАР предлагают такие поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые поставят крест на эксплуатации «праворульных» авто.
О вступлении в ЕЭС и отмене таможенных барьеров сейчас совсем забыли. Ладно, импортные товары дорогие, но почему отечественные дороже, чем аналогичные за границей?
В России новая петербургская «Камри» предлагается по цене от 31 до 43 тысяч долларов. В США модель 2009 года - от 19 до 26 тысяч долларов с «гибридным двигателем».
Может, это в интересах всей России, чтобы приморцы пересели со своих дрянных, опасных праворульных «япошек» на новые чудесные «Камри» и «Волги-Шевроле»? Да нет, говорят мне мои друзья из Питера и Поволжья, нам нет до вас дела, на каких машинах хотите, на таких и ездите. Можете и нам привезти, чтобы и у нас выбор больше был.
Приморцы недовольны инициативами правительства. Кроме одного человека. Начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь ВЛАСЕНКО заявил по поводу «конструкторов»:
- Я не разделяю мнения, что новые ставки лишают бедствующих товарищей возможности купить машину. Не накопили вы на цельносборный автомобиль, извините, катайтесь пока на велосипеде.
По-моему, это оскорбительное заявление. Во-первых, технически «конструктор» ничем не отличается от «цельносборного» автомобиля. Во-вторых, почти всё так называемое производство новых автомобилей в России – это сборка конструкторов. В-третьих, я не считаю справедливым, что государство берёт с меня таможенную пошлину за купленный мною в Японии автомобиль и эта пошлина может быть в половину цены, а может быть и в несколько раз её выше. В чем заслуга государства, чтобы забирать у меня эти деньги?
В-четвёртых, господин Власенко – человек приезжий, нынче он у нас начальник, но «на пенсию» вряд ли он здесь останется. Ему глубоко безразлично, как живут здесь людишки, пока он, «государев человек» (как они все любят себя называть), организует тут сбор пошлин – вот он и не знает, что по Владивостоку кататься на велосипеде невозможно. Если господин генерал покажет пример, клянусь – я последую ему.
Если господин с генеральской звездой на погонах думает, что ему «не по чину» на велосипеде ездить, разочарую. И повыше его люди ездят на велосипеде. Например, премьер-министр Румынии. Он одно время на работу на «мокике» ездил. А потом и вовсе на велосипед пересел. Или в Лондоне лидер консервативной партии Великобритании Дэвид КАМЕРОН. Или глава итальянского правительства Романо ПРОДИ - эти тоже на велосипедах на работу приезжают. Машины у них есть. Но они пример подают.
Автор: Андрей Калачинский