«Авиалинии России» - это новый «пузырь»
Создающийся на базе «Атлант-Союза» и AirUnion национальный авиаперевозчик «Авиалинии России» - это новый «пузырь» на авиационном рынке. Об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Его слова передаёт РИА Новости.
Создающийся на базе «Атлант-Союза» и AirUnion национальный авиаперевозчик «Авиалинии России» - это новый «пузырь» на авиационном рынке. Об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Его слова передаёт РИА Новости.
Ожидается, что «Авиалинии России» будут созданы уже к концу осени 2008 года. Основными акционерами компании станут «Ростехнологии» и правительство Москвы. Новый авиаперевозчик должен стать конкурентом «Аэрофлота», крупнейшей российской авиакомпании по объёму пассажирских перевозок.
По словам Валерия Окулова, «Авиалинии России» создаются на основании той же концепции, что и фактически разорившийся альянс AirUnion. «Предполагают, что размеры у него будут большие, а вот результат…», - добавил Окулов.
Необходимость создания нового альянса возникла после того, как несколько авиакомпаний, входивших в AirUnion, оказались на грани банкротства. Ожидается, что в «Авиалинии России» войдут крупные государственные перевозчики, в том числе ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», Владивосток Авиа (о маловразумительной ценовой политике последнего читайте в материале «Кошельки на ножках», опубликованном под рубрикой «Эхо недели» в сегодняшнем номере «В»), «Сахалинские авиатрассы», Дальавиа, «Красэйр», «Самара» и «Домодедовские авиалинии».
Официальной причиной разорения ряда компаний стали резко возросшие цены на авиакеросин. Из-за них перевозчики задолжали производителям топлива миллионы рублей.
Забавно, что сразу после разорения авиакомпаний цены на топливо пошли вниз. Что уже никак не облегчило участи ни пассажиров, неделями сидевших в аэропортах, ни обанкротившихся авиаперевозчиков.
Автор: Записал Егор ТРУБНИКОВ