Навигация заканчивается

Суда ОАО «Дальневосточное морское пароходство» завершают завоз грузов в порты и портовые пункты районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. В навигацию 2008 года суда FESCO перевезли в рамках северного завоза 242857 тонн различных грузов. Это почти на 20

29 окт. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2429 от 29 окт. 2008
2ba35d3b1384ef90f7ae3e556385d4cb.jpg

Суда ОАО «Дальневосточное морское пароходство» завершают завоз грузов в порты и портовые пункты районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. В навигацию 2008 года суда FESCO перевезли в рамках северного завоза 242857 тонн различных грузов. Это почти на 20 процентов превышает объёмы перевозок прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

В этом году северный завоз открыл т/х «Амдерма», который 21 июля самостоятельно, без сопровождения ледокола прибыл в самый северный порт Чукотки - Певек.

На последней неделе октября ОАО «ДВМП» приступило к завершающему этапу северного завоза. 27 октября теплоход «Капитан Цируль» заканчивает свой второй рейс по снабжению углем порт-пунктов Камчатского края, всего за навигацию им перевезено 34272 тонны угля. Теплоход «Абакан» сделал 10 рейсов с углем из порта Анадырь на Эгвекинот и перевёз 64699 тонн твёрдого топлива. Всего в этом году суда компании доставили в пункты и порты с ограниченными сроками навигации Чукотского автономного округа, Камчатского края и Магаданской области 122770 тонн угля, тем самым обеспечено бесперебойное снабжение топливом на всю зиму.

На этой неделе заканчивают свои рейсы на Певек суда усиленного ледового класса «Василий Головнин» и «Амдерма». В этом году суда FESCO доставили в Певек более 75 тысяч тонн грузов из портов России, США и Китая.

В навигации 2008 года также активно работали теплоходы «Красногвардеец», «Пионер Киргизии», «Пионер Чукотки» и «Абакан».

Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»