Опасный путепровод на въезде в Уссурийск
Для контрольно-надзорных органов притчей во языцех в этом году стал путепровод через железнодорожные пути на 668 километре федеральной трассы «Хабаровск – Владивосток», находящийся в считанных десятках метров от поста ГИБДД на въезде в Уссурийск по пути и
Для контрольно-надзорных органов притчей во языцех в этом году стал путепровод через железнодорожные пути на 668 километре федеральной трассы «Хабаровск – Владивосток», находящийся в считанных десятках метров от поста ГИБДД на въезде в Уссурийск по пути из краевого центра.
Проблем здесь много. Во-первых, отсутствует балансодержатель, во-вторых, обследования путепровода показали, что отмечается устойчивая тенденция подвижки опоры №4 путепровода и другие подвижки, чреватые угрозой обрушения пролётного строения 3-4.
На совещании, прошедшем в октябре в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, был принят ряд обнадёживающих первоочередных решений. Установлено ежедекадное фиксируемое наблюдение за состоянием путепровода и откосной части выемки железной дороги, ограничен до 25 тонн общий вес проезжающего автотранспорта и до 20 км/час - скорость движения. Кроме того, администрацией Приморского края направлены письма в Минтранс РФ и Росавтодор об ухудшении состояния путепровода, необходимости ускорения проектирования нового путепровода и включении этих работ в план строительства на 2009 год.
Автор: Пресс-центр Управления госавтодорнадзора по Приморскому краю