Порожняк под откос...

Четыре цистерны сошли с рельсов и завалились набок на прошедшей неделе на малоиспользуемой железнодорожной ветке в районе бухты Улисс во Владивостоке. По словам пресс-секретаря Владивостокского отделения ДВжд АО «РЖД» Александра АРТАМОНОВА, они оказались

15 окт. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2421 от 15 окт. 2008

Четыре цистерны сошли с рельсов и завалились набок на прошедшей неделе на малоиспользуемой железнодорожной ветке в районе бухты Улисс во Владивостоке.

По словам пресс-секретаря Владивостокского отделения ДВжд АО «РЖД» Александра АРТАМОНОВА, они оказались порожними, поэтому разлива нефтепродуктов и загрязнения окружающей среды не произошло. Поскольку данный участок малодеятельный и тупиковый, то и движение по нему не перекрывалось. Видимо, топливо поставлялось по частному заказу одной из близрасположенных фирм, а затем состав возвращали на станцию.

К сожалению, из-за того, что в том месте всего одна колея, не удалось задействовать восстановительный поезд. Путейцам пришлось поднимать и ставить на рельсы цистерны вручную при помощи домкратов. Вслед за этим был произведён ремонт самих путей. Кстати, одной из причин завала могла стать именно изношенность железнодорожного полотна.

Истинную причину выявят в ходе проводимого расследования, так же, как и размер ущерба.

~~...Ветка заработает к саммиту
Между тем железнодорожную ветку на данном направлении ожидает серьёзная реконструкция. Ведь она выходит к полуострову Назимова.

Как раз к тому месту, где ведётся грандиозное строительство автомобильного моста через пролив Босфор-Восточный. Весь участок предстоит капитально отремонтировать и удлинить на несколько сот метров с выходом на подготовленную площадку для складирования сыпучих грузов прямо на берегу, сообщил «В» директор ФГУ «Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства города Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» Игорь ЗУБАРЕВ. По этой железной магистрали предстоит перебросить сотни тысяч тонн металлических изделий, специальной техники, песка, щебня, цемента и других грузов для возведения эстакад и уникального для России мостового перехода от материка до острова Русского. Причём грузы в значительных объёмах должны начать поступать уже в первой половине следующего года.~~