Владивостокцы тестируют 3G!

23-24 сентября во Владивостокском цирке творился настоящий «инновационный бум». Здесь работала выставка «Информационные технологии и связь». Она открылась в рамках Недели информационных технологий-2008. За два дня её работы посетители смогли увидеть самые

26 сент. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2411 от 26 сент. 2008
9d04ce075a9fee0e0dc4c7d7f3053876.jpg

23-24 сентября во Владивостокском цирке творился настоящий «инновационный бум». Здесь работала выставка «Информационные технологии и связь». Она открылась в рамках Недели информационных технологий-2008. За два дня её работы посетители смогли увидеть самые удивительные возможности современной связи, совершить видеозвонок и оценить новинки лидеров ИТ-индустрии. МегаФон не только выступил в качестве генерального спонсора проекта, но и принял в нём самое активное участие.

МегаФон начинал удивлять гостей выставки ещё у входа в здание цирка. По улице на сигвеях (средствах передвижения нового поколения) катались симпатичные девушки, которые предлагали прохожим посетить стенд  МегаФона, оформленный в виде инновационной лаборатории, и сфотографироваться на память. 

«Лаборанты» МегаФона первыми встречали посетителей выставки. Представляя свою инновационную лабораторию, они сразу вовлекали их в мир новых технологий. У стенда компании владивостокцы тестировали сеть нового поколения 3G, конфиденциальную сотовую связь, «МегаФон-Модемы» и мобильное телевидение.

Самой долгожданной была демонстрация 3G. Рассказывая о новой технологии связи, сотрудник МегаФона совершил видеозвонок другу, который находился в офисе компании. А в этот момент на экране плазменной панели, подключённой к мобильному телефону, открылся вид на центральные улицы города.  Оценить все преимущества 3G вызвался даже вице-губернатор Приморского края.

Презентация конфиденциальной сотовой связи также вызвала большой интерес у посетителей выставки. Конфиденциальная сотовая связь – уникальная услуга компании, которая обеспечивает гарантированную защиту информации благодаря особому способу шифрования. На выставке каждый желающий мог позвонить и проверить услугу в действии.

Идея создания «инновационной лаборатории» пришла не случайно. По словам Юрия Журавеля, генерального директора Дальневосточного МегаФона, приморские абоненты  самые активные пользователи Интернета и других инновационных услуг компании. Поэтому МегаФон стремится не просто идти в ногу со временем, но и опережать его на несколько шагов.

* * *

Интервью с генеральным директором ЗАО «Мобиком-Хабаровск», торговая марка «МегаФон-Дальний Восток», Юрием Журавелем


- Почему ваша компания решила выступить в качестве генерального спонсора Недели информационных технологий?

- Мы инновационная и активно развивающаяся компания. Нам есть что показать и рассказать жителям края. Неделя информационных технологий - именно та площадка, которая позволяет нам не только представлять свои новинки, но и показывать приморцам, насколько удобно и легко они применимы в повседневной жизни. Есть ещё одна важная причина  нашего участия в Неделе информационных технологий - это изучение спроса потребителя: что привлекает наших абонентов, на что нам стоит обратить внимание и в каком направлении дальше двигаться.

- Вы делаете упор именно на новые возможности мобильной связи. Это отклик на пожелания абонентов или необходимость сегодняшнего дня?

- Абонентам МегаФона интересно всё: и качество сети, и новые возможности, и цена оказываемых услуг. Поэтому нельзя сказать, что мы ставим на какое-то одно направление. Мы по-прежнему работаем над развитием мобильной связи, над лицензиями на междугородную и международную связь. В планах – местная связь и развитие сети нового поколения 3G. Уже в следующем году мы планируем развернуть её в нескольких регионах. Об этой сети много говорят, но потребности населения пока не знает никто. Насколько удобны и доступны будут новые услуги – покажет практика. Именно поэтому уже сегодня мы показываем сервисы сетей третьего поколения, разработанные нашей инновационной лабораторией. Надеемся, что абоненты МегаФона оценят наши новые разработки по достоинству и в скором будущем выберут сеть первого общероссийского оператора в качестве провайдера новых услуг.

- Каковы главные преимущества новой сети?

- Основное преимущество, конечно, мобильность. Например, по скоростям мы, может, и уступаем фиксированному DSL-Интернету. Однако по-настоящему мобильный и, что немаловажно, качественный Интернет может предоставить только 3G. Ведь в этой услуге нуждается большинство наших абонентов. На отдыхе, в командировках, путешествиях – в этих ситуациях мы выигрываем перед фиксированными линиями. В этом смысле у нас есть свой рынок, который мы очень активно разрабатываем. Работаем для тех, для кого быть на связи – насущная потребность. Кстати, услуга «МегаФон-Модем» как раз призвана повысить спрос на мобильный Интернет. Чтобы воспользоваться данным предложением, необходима всего лишь сим-карта, открывающая абоненту, где бы тот ни находился, доступ в мир Интернет.

- Связь 3G будет намного дороже, чем GSM?

- По поводу цены ясности пока нет, потому что 3G пока работает в тестовом режиме. Сначала необходимо выяснить потребности рынка. А дальше МегаФон будет подстраивать свои тарифы под потребности и возможности абонентов. Эта выставка как раз даёт нам возможность изучить потребности приморцев, определить востребованность новых сервисов. Соответственно, ценовая составляющая будет определена немного позже, ориентировочно уже к  концу этого года.

- Абоненты Дальневосточного МегаФона - кто они?

- В первую очередь это экспериментаторы, смело смотрящие в будущее, но при этом знающие свои потребности и их цену. Это молодые, идущие в ногу со временем люди, которые выросли в новых условиях, которым понятен новый формат телекоммуникаций. Они всегда хотят быть на связи, где бы то ни было, в любое время суток  и за доступную цену.

Автор: Мария КИСЕЛЁВА