Реклама должна быть честной
Приморским УФАС России пресечена недостоверная реклама на рынке телевизионных услуг. Одна из ведущих телевизионных компаний Приморья (Приморское телевидение и радио, ПТР – филиал ВГТРК/ГТРК «Владивосток») обратилась в управление по поводу нарушения др
Приморским УФАС России пресечена недостоверная реклама на рынке телевизионных услуг.
Одна из ведущих телевизионных компаний Приморья (Приморское телевидение и радио, ПТР – филиал ВГТРК/ГТРК «Владивосток») обратилась в управление по поводу нарушения другой ведущей телевизионной компанией (ОТВ-Прим, КГУ «Общественное телевидение Приморья») закона «О рекламе». Была нарушена статья, по которой недостоверной признаётся реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об общественном признании рекламодателя или рекламораспространителя.
Озвученные в интервью газете («Дальневосточные ведомости», № 27 за 2-9 июля 2008 г., интервью «Наша работа – серьёзная журналистика) одним из менеджеров телекомпании (руководителем рекламной службы КГУ «ОТВ-Прим» В. ВОРОПАЕВЫМ) сведения о высоком рейтинге и осуществлении её деятельности вне конкуренции на соответствующем рынке не нашли документального подтверждения. (Воропаев заявил «ДВ ведомостям»: «В отношении популярности и рейтингов с ОТВ на данный момент не может сравниться ни один местный телеканал. То, что мы вне конкуренции, подтверждают все рейтинги, которые регулярно, ежедневно, еженедельно и ежемесячно составляются для нас различными крупными агентствами, такими как TNSGallup Media».)
УФАС России по Приморскому краю обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей на необходимость неукоснительного соблюдения требований законодательства о рекламе в части распространения достоверных сведений как о товаре, так и об организации.
Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»