Кому он нужен – этот билет?
Об особенностях национальной езды в краевой столице все знают не понаслышке. Однако жители других регионов страны не только удивлены количеством автомобилей, но и теряются в догадках: почему владивостокцы не берут билеты в автобусах? Зайцами их назвать не
Об особенностях национальной езды в краевой столице все знают не понаслышке. Однако жители других регионов страны не только удивлены количеством автомобилей, но и теряются в догадках: почему владивостокцы не берут билеты в автобусах? Зайцами их назвать нельзя. Деньги водителю протягивают.
Как удалось выяснить агенту «Уха», который проехал практически по всем маршрутам города, билеты в руки вручают только в троллейбусах, трамваях, на фуникулёре и в электричке. В автобусах они выставлены напоказ: ими любуются или просто не замечают, может быть, поэтому никто так и не решается оторвать хотя бы единственный.
Корреспондент «Уха» очень удивил водителя микроавтобуса, который работал на маршруте № 8, когда попросил за свою десятку билет. Лицо шофёра выражало недоумение:
- А зачем?..
- Я же оплатила проезд, почему не могу получить взамен документ.
Несколько минут водитель копошился где-то под сиденьем. Вскоре целая пачка билетов была передана мне в руки со словами «признательности», что именно я любезно посетила этот маршрут. После чего дверь серого «микроба» (так в народе называют микроавтобусы) хлопнула, а вместе с ней упал трафарет.
Не оказался исключением и самый народный маршрут - № 54, который называют не иначе как «туда-сюда». На нём можно добраться от площади Луговой до Луговой либо через центр, либо через 3-ю Рабочую. Когда створка двери отворилась, прижала билеты и те оказались за стеклом. Почти как в басне – близко, да не достать.
Несколько дней агент «Уха» путешествовал по городу на общественном транспорте. В руках он держал всего четыре билетика - после 20 попыток получить документ. А недавно неровные пачки сменились увесистыми рулончиками. Билеты для владивостокцев были отпечатаны… в Москве по заказу МУ «УГПТ». На клочке бумаге значилось: тираж 8,4 миллиона. Зачем, если пассажирам их всё равно не дают. И почему печать доверили граду стольному? Своих типографий нет?
…А буквально недавно ураганный ветер гонял по 3-й Рабочей никому не нужные длиннющие бумажные полоски, которые ещё недавно тоже были билетами…
Автор: Вера ПЕРИК