Рекламной ярмарки краски

Первая ярмарка рекламных услуг открылась во Владивостоке под девизом “ТВ+Радио+Пресса+Реклама”. В ней принимают участие более 20 рекламных агентств, газет и телерадиокомпаний.

9 окт. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №238 от 9 окт. 1997

Первая ярмарка рекламных услуг открылась во Владивостоке под девизом “ТВ+Радио+Пресса+Реклама”. В ней принимают участие более 20 рекламных агентств, газет и телерадиокомпаний.

Цель ярмарки, на которой представлены образцы различной рекламной продукции, - изучение рынка соответствующих услуг для его упорядочения и дальнейшего развития. Мероприятие продлится до 10 октября; в его рамках проходят семинары, посвященные различным аспектам рекламной деятельности. Параллельно проходит и выставка-конкурс, победителям которой будут вручены призы организаторов и спонсоров - компании “Домодедовские авиалинии” и отеля “Гавань”.

В то же время нельзя не отметить, что большинство ведущих средств массовой информации и рекламных агентств Владивостока ярмарку откровенно проигнорировали.

Автор: Отдел информации “В”