Стоит лишь позвонить
Работа «Телефона доверия», установленного в Управлении Федеральной миграционной службы России по Приморскому краю с 1 июня, приносит первые результаты. Сотрудники миграционной службы со всей ответственностью относятся к информации, поступающей от граждан.
Работа «Телефона доверия», установленного в Управлении Федеральной миграционной службы России по Приморскому краю с 1 июня, приносит первые результаты.
Цель запуска «Телефона доверия» - улучшение взаимодействия территориальных подразделений УФМС с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях. Это же касается противоправных действий сотрудников УФМС, в том числе при приёме и разрешении заявлений и обращений.
Сотрудники миграционной службы со всей ответственностью относятся к информации, поступающей от граждан. Сведения записываются на магнитофон в автоматическом режиме и впоследствии прослушиваются и регистрируются. По всем фактам проводится проверка, и в случае подтверждения информации об имевших место нарушениях к виновным применяются меры, предусмотренные законодательством.
Абонентов «Телефона доверия» порой смущает то, что сигналы принимаются автоответчиком, но подобная практика существует повсеместно, и звонящему следует внятно и громко излагать суть вопроса. Желательно назвать себя, хотя во внимание принимаются и анонимные сообщения.
Уже поступили десятки звонков. Некоторые путают этот номер со справочной службой УФМС России по Приморскому краю, которая информирует по номерам 43-36-80 и 214-109. «Телефон доверия» другой - 44-65-25. За небольшой период работы благодаря звонкам абонентов были проведены проверки и расследования. В результате ряд иностранных граждан, незаконно промышлявших в Приморье, привлечён к административной ответственности. Также к ответственности привлечены и лица, которые способствовали нелегальному нахождению мигрантов на территории края и при этом незаконно использовали их труд.
УФМС России по Приморскому краю напоминает, какая информация может быть передана по «Телефону доверия». В первую очередь это сведения о готовящихся и совершённых преступлениях, фактах сдачи квартир иностранцам, незаконной трудовой деятельности, а также использовании их труда. Необходимо также сообщать о нарушениях законности и этических норм со стороны сотрудников УФМС по отношению к гражданам. Следует обращаться по вопросам миграционного законодательства, проблемам переселения соотечественников в наш регион. С благодарностью будут восприняты предложения по улучшению работы отделов управления. С вашими обращениями будут работать ответственные, неравнодушные люди - стоит лишь позвонить.
Автор: Михаил ЧУРКИН