У меня барахлит телефон… «Дальсвязь» – первая в «чёрном списке»

Если в течение 2007 года в Управление Россвязьохранкультуры по Приморскому краю поступило 97 обращений по вопросам нарушения прав абонентов и пользователей при оказании услуг связи, то за пять месяцев поступило уже 116 обращений.

29 июль 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2376 от 29 июль 2008

Если в течение 2007 года в Управление Россвязьохранкультуры по Приморскому краю поступило 97 обращений по вопросам нарушения прав абонентов и пользователей при оказании услуг связи, то за пять месяцев поступило уже 116 обращений.

Двукратный рост количества жалоб и обращений свидетельствует о низком уровне работы с абонентами отдельных операторов связи, считают в Управлении Россвязьохранкультуры.

По результатам рассмотрения жалоб абонентов по фактам нарушений законодательства о связи руководством управления был сделан доклад на заседании Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края. По словам заместителя руководителя Управления Россвязьохранкультуры по Приморскому краю Петра САМОЙЛЕНКО, по-прежнему стабильно большим остаётся количество жалоб на нарушения со стороны ОАО «Дальсвязь» (29 жалоб в 2007 году и уже 21 в начавшемся 2008-м). Это особенно касается представительств компании в отдалённых территориях края. Второе и третье место в «чёрном» рейтинге качества оказываемых услуг и популярности у пользователей делят «АКОС» (5 жалоб в 2007 г. и 1 в текущем – как видим, динамика у компании всё же положительная) и «Примтелефон» (по 4 жалобы в 2007- м и текущем годах). «Золотая середина» - у «НТК», по поводу которой поступило небольшое количество жалоб, имеющее тенденцию к снижению (3 в 2007 г. и 1 в текущем). Стабильно работает ЗАО «Мобиком-Хабаровск» («Мегафон–Дальний Восток»): на данную компанию в 2007 г. поступила одна жалоба, а в текущем году – пока не поступило ни одной.

Большое количество жалоб поступает на качество оказываемых услуг связи, нарушение договорных обязательств, несогласие абонентов с выставленными операторами счетами, нарушения операторами порядка рассмотрения претензий абонентов. Во многих обращениях содержатся жалобы абонентов на грубое отношение к ним, некорректное поведение сотрудников абонентских отделов, низкую культуру обслуживания.

Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»