Трусы для героя

НА ЭТОТ раз Рекламной Надоеде практически не пришлось ничего придумывать. Буквально всё за неё сделали читатели: нашли вызывающие оторопь творения креаторской мысли и чувства свои по этому поводу выразили…

27 июнь 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2360 от 27 июнь 2008
c043b321309bd549ae6aa2253a709cc4.jpg

НА ЭТОТ раз Рекламной Надоеде практически не пришлось ничего придумывать. Буквально всё за неё сделали читатели: нашли вызывающие оторопь творения креаторской мысли и чувства свои по этому поводу выразили…

Дело о повидле

Виктор Л., постоянный читатель «В», решив побаловать себя сладеньким, на полках магазина обнаружил продукцию наших братьев-славян – белорусов. ОАО «ВаЛЖан» из посёлка Городея может гордо причислить себя к тем производителям, которые не только желудок, но и мозги покупателя изрядно озадачивают.

Повидло, которое производят братья-белорусы, – не простое. И не золотое. Оно загадочное. Читайте сами: «Повидло яблочное МАЛИНА ароматизированное». На этикетке – много малины, которой, очевидно, в повидле нет, и скромное яблочко сбоку, которое то ли скрестилось с малиной, то ли где рядом росло и от того ароматом напиталось… В общем, дело ясное, что дело тёмное. Надоеда – вслед за недоумевающим Виктором – долго рассматривала этикетку, пытаясь понять, почему нельзя выпускать просто яблочное повидло и просто – малиновый джем, а не запихивать в яблочный продукт ароматизатор и краситель? Эта креаторская попытка сродни перекрасу дворняжки с целью выдать её за дога. Дворняжка останется дворняжкой, равно как яблочное повидло – яблочным, хоть ты обзови его «банановым», хоть «ежевичным».

Ещё один образчик креаторской деятельности Виктор обнаружил там, где и не чаял. Простите за подробности, читатель, - в трусах. Точнее, на трусах. Трусы мужские, купленные в обычном магазине, при ближайшем рассмотрении оказались вещью с двойным дном. Ибо называются они «Герой». Тут трудно выдвинуть одну версию. Возможно, эта партия предназначалась для суперменов и в розницу поступила по ошибке, а на самом деле такую вот деталь гардероба ежеутренне надевают Рэмбо, Железный Человек, Бэтмен, а также Чип и Дейл и иные представители спасителей рода человеческого. Есть и другой вариант: возможно, предмет нижнего белья предназначается для подарков с намёком. Ну, например, их следует дарить мужчине, либо страдающему от комплексов («Это всё глупости, на самом деле ты - мой герой, милый!»), либо мужу, чересчур залежавшемуся на диване («Не пора ли наконец починить кран в ванной, дорогой мой герой?»). А может, это такие трусы с психологической подоплёкой, и их следует носить неуверенным в себе мужчинам? Встал утром, надел, сверху – брюки… И пошёл себе, загадочно улыбаясь: «Да, пусть я внешне больше похож на Денни де Вито, но под брюками-то я – ого-го! Не хочешь взглянуть, милая?»…

Палец на закуску

Читательница «В» Юлия Головнёва прислала Надоеде целую коллекцию впечатляющих фантиков и этикеток.

«Начнём с познаний в области русской литературы, - пишет Юлия. – Кондитерская фабрика «Славянка» решила популяризировать доселе малоизвестные «Сказания Пушкина». На очереди, очевидно, шоколад «Баллады Крылова». Или, добавляет от себя Надоеда, карамель «Сонеты Льва Толстого», мармелад «Сказки Достоевского» и так далее. Кондитеры-креаторы из города Старый Оскол, вероятно, первыми встали на путь литературоведческих открытий, сулящий немало славных дел. Интересно, заинтересуются ли «Сказаниями Пушкина» исследователи творчества солнца русской поэзии и будут ли опубликованы оные для широкой публики?

Кондитеры вообще склонны к выпуску товаров «два в одном», следует заметить. Шоколад – и новое в пушкинском наследии. Или – конфеты и услуги свахи… «Специально для прагматичных сладкоежек, - пишет Юлия, - понимающих по-английски, «Приморский кондитер» разместил прямо на фантиках брачное объявление. Просто и без вычурности: «Marry gnome». Выходите замуж за гнома, значит. Повелительное наклонение. Смотрите, какой он богатый, сколько у него драгоценностей! На таком пьедестале даже самый маленький женишок смотрится солидно. А для тех, кто не полиглот, написано скромно: «Весёлый гномик». Он действительно весёлый, только по-английски это будет «merry gnome». Вы подумайте, загрустила Надоеда, всего-то одна буква, а какая ирония судьбы! Как говорится, от весёлого до женатого – один шаг…

Но, конечно, сокровищницей коллекции, присланной Юлией Головнёвой, являются съедобные… отрезанные пальцы. Угощение для внезапно заскочившего в гости каннибала? Нет! Это детское развлечение от братьев наших желтолицых. «КОШМАРмелад», произведённый в Китае по заказу ООО «Дэронс», по мысли креаторов, должен подавлять в наших детях брезгливость и готовить их к тяготам жизни. Мореплаватели прошлых веков с голодухи, говорят, ботинки кожаные ели, так вот, чтобы детишки заранее знали, что всё на свете потенциально съедобно, затейники из «ДЭРОНС» и выпускают мармеладки в виде глаз, ушей, в данном случае – окровавленных пальцев. Конечно, слабонервные взрослые могут, как Юлия, продукцию «ДЭРОНС» изымать из новогодних подарков и прочих наборов со сладостями и детям не давать, но это – неверный ход! Пусть едят! Пальцы, облизывая со смаком, глаза, прокусывая зрачки… Мало ли чем в жизни придётся заниматься! Долой ложные нормы морали, даёшь каннибализм в каждую семью! Включаете погромче Земфиру «Хочешь, я убью соседей» или на худой конец Катю Лель и её творчество, где есть «Мой мармеладный» и прочие муси-пуси, где в числе прочих звучит строчка «Я просто тебя съем», - и вперёд! Всей семьёй на кухне поедаете пальцы! А может, пришло в голову Надоеде, ООО «ДЭРОНС» как раз и заказало свой «КОШМАРмелад», впечатлившись творениями Кати Лель? Там как раз и про мармелад, и про «съем без проблем»… Интересно, догадывается ли поп-дива, какое бурное кипение креаторской мысли порождается её творчеством? А может, креаторам из «ДЭРОНС» и песни не нужны, у них и без песен кипит разум возмущённый так, что мама не горюй?

Связаться с Рекламной Надоедой можно обычной почтой: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13 или электронной – vlad-konkurs@mail.ru

Автор: Рекламная Надоеда