Лучший друг девушки, или Клуб конфетных террористов
Тенденция, однако: в последнее время реклама, особенно местного разлива, провоцирует человека исключительно на пошлости. Смотришь, а в голове звучит не бравурный марш или там нежная мелодия в стиле «Одинокого пастуха», а исключительно разухабистые мотивчи
Тенденция, однако: в последнее время реклама, особенно местного разлива, провоцирует человека исключительно на пошлости. Смотришь, а в голове звучит не бравурный марш или там нежная мелодия в стиле «Одинокого пастуха», а исключительно разухабистые мотивчики типа «пошлю его на небо за звёздочкой…».
Чтоб не падал!Вот и на этот раз… «Направляй меня своею рукой… ля-ля-ля… чем выше любовь, тем ниже поцелуи», - мурлыкала Рекламная Надоеда, приступая к написанию очередного обзора чудес креаторской мысли, обнаруженных на просторах Владивостока и прилегающих к нему окрестностей. Думаете, слишком пошловато и сексуально озабоченно? А вы бы какие песенки пели, читатель, кабы вам продемонстрировали биллборд, скромно примостившийся недалеко от остановки «Спутник»? На какой лад может настроить девушка в прозрачном нижнем белье, игриво раздвинувшая ножки навстречу весьма агрессивно встающему… нет, не тому, о чём вы подумали и что в дамских романах стыдливо именуют «скипетром страсти» или «нефритовым стержнем», а крану. Подъёмному. Девушка, чьё лицо осталось за кадром (и Надоеда может понять модель: явить себя миру в столь двусмысленной рекламе – по сути, опозориться), демонстрирует свои прелести бездушной технике. И судя по углу подъёма стрелы крана, демонстрация не проходит даром. Кран возбуждён, и девушке мало не покажется, когда он до неё доберётся. Это будет любовь, и это будет страсть!
Всякие сомнения в эротическо-сексуальном подтексте данного рекламного творения тем более исчезают, когда читаешь слоган. «Японские краны поднимут любому!» - тут, знаете ли, двух мнений насчёт того, что именно поднимут, не возникает…
Однако Надоеда, начавшая было напевать: «Маша чаю наливает, и взор её так много обещает…», вдруг призадумалась о нелёгкой мужской доле. Это ж как сложно мужчинам Владивостока исполнять свой интимный долг, если «жезл любви» приходится краном поднимать! То ли девушки нынче такие пошли, что не вдохновляют на амурные подвиги, то ли жизнь настолько тяжела, что без крана и не справиться… С другой стороны, пришло в голову Надоеде, можно понять, почему красавица с биллборда готова отдаться бездушной технике. Кому ж такой мужик нужен, если ему только кран помогает?! Ох, как страшно жить, граждане!
«Но, - продолжила свои размышления Надоеда, плавно переходя от благодушия к раздражению, - если у нас уже даже японские краны без сексуального подтекста отрекламировать не могут, то куда мы катимся? Чего ждать в перспективе? Снотворного со слоганом: «Уложат в койку любую!»? Или леденцов «Я конфетка, соси меня, детка!»? Как страшно жить, граждане, пардон за повтор!
Последний леденецА конфетки, кстати, Надоеде в последнее время попадаются – одна другой краше. Вот коллега решил перекусить сладеньким и чуть не подавился, обнаружив, что называются карамельки простенько и со вкусом – «Камикадзе».
Подстава не из простых, если вдуматься. Вот так вот раскусишь такую конфетку и через минуту ринешься с криком: «Банзай!» – говорить шефу всё, что ты о нём думаешь. Эдакий вариант офисного ритуального самоубийства. Или того хуже: закусишь карамельку – и давай звонить в Москву президенту, чтобы плотно пообщаться по наболевшим проблемам…
В общем, такой карамелью хорошо своих врагов угощать или там недругов. И потом, потирая шаловливые ручонки, радостно наблюдать за результатом.
Или на неприятеля во время военных действий карамель такую нужно скидывать. Создавать, так сказать, неразбериху и сумятицу.
Неоднозначные конфетки, что и говорить. А может, у них просто вкус такой, что как распробуешь, так сразу жить не захочется? Надоеда вот рисковать не стала, но ежели создатели карамели из Липецка желают – могут приехать и пожевать. А Надоеда, забравшись в укреплённый окоп, понаблюдает за процессом в стереотрубу. От греха, знаете ли.
Кстати, о шаловливых ручонках. Ещё один вариант карамельки с названием, вызывающим массу ассоциаций, принесли Надоеде читатели. Продукция креаторов из Ульяновска называется «Проказница Му-Му», и на обёртке изображена крайне жизнерадостная корова. Надоеда, конечно, городской житель и от сельских новинок далека, равно как и от глубинных познаний в коровьем темпераменте и чувстве юмора. Однако, на взгляд Надоеды, проказничать корова, будучи животным крупным и рогатым, может только в двух вариантах: либо игриво бодаться, либо кокетливо не давать молока. И та, и другая проказы, как опять же кажется Надоеде, вряд ли способны вызвать весёлый смех у сельских жителей. Рога – они и есть рога, ежели в бок ими поддать, так за такие проказы можно и поленом по лбу получить. А что до молока, так с проказницами, которые надоями шутят, на селе не церемонятся. Отправят на колбасу, вот тебе и попроказничала, называется.
С другой стороны, подсказали Надоеде, может, дело совсем в другом. Корова что ест? Травку! Уловили? Может, она проказничает и шалит вовсе не потому, что характер скверный, а потому, что травку забавную употребила? На конопляном лужку попаслась? Что ж за молочко будет у такой Му-му? Вот вопрос. И как мимо этих конфеток - в разрезе борьбы с травкой - прошёл наркоконтроль? А вот не догадались его бдительные сотрудники по дороге в книжные и видеосалоны заглянуть в кондитерский магазин. А зря. Там, ребята, каких только проказ не бывает…
* * *
Связаться с Надоедой и передать для неё всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13 или по электронной почте vlad-konkurs@mail.ru
Автор: Рекламная Надоеда