Расход топлива можно уменьшить
В последнее время появились эффективные средства, уменьшающие расход топлива и вредные выбросы газов. Одним из которых является универсальное устройство GREEN enter – магнитно-частотный активатор жидкого топлива, предназначенное для всех типов двигателей,
В последнее время появились эффективные средства, уменьшающие расход топлива и вредные выбросы газов. Одним из которых является универсальное устройство GREEN enter – магнитно-частотный активатор жидкого топлива, предназначенное для всех типов двигателей, использующих бензин, соляр и мазут на автотранспорте, судах морского/речного флота и т.д.
Оригинальное устройство поднимает теплотворность воздушно-топливной смеси и, соответственно, температуру факела горения более чем на 30%, что влечёт уменьшение до 25% расход топлива и до 50% выброс газов (СО, СН, NOx и т.п.). Кроме того, активатор устраняет кавитацию некачественного топлива и кокс-нагар в цилиндрах, сохраняя тем самым ресурс двигателя и катализатор. Магнитно-частотный активатор автономен и компактен (35 х 30 х 25 мм). Очень просто устанавливается на линию подачи топлива диаметром до 25 мм. Международная экологическая организация EAST GREEN CROSS International устройство проверило и аттестовало на соответствие международным экостандартам.
Нефтепродукты постоянно находятся под воздействием полиградиентов: температуры, влажности, давления, кинематического перемешивания и т.п. Эти неустранимые воздействия значительно меняют физико-химические свойства жидкого топлива вне зависимости от октанового числа. Под внешним и внутренним воздействием молекулы углеводорода формируют уплотнённые (коагулированные) группы. Группы коагулированных молекул водорода, лишённые молекул кислорода, полностью в камере не сгорают, выбрасываясь с выхлопом как несгоревшее топливо, что, соответственно, повышает его значительный расход и загрязнение атмосферного воздуха. Магнитно-частотная активация коагулированных молекулярных групп, вызванная генерируемым резонансным устройством, разрывает углеводородные цепочки, рассеивая их на отдельные молекулы. Молекулы кислорода, заполняя «разрывы», обеспечивают полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси, что в результате приводит к меньшему расходу углеводородного топлива и сокращению вредных выбросов, несгоревших компонентов.
Единица Гаусса эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000 линий. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решётка, рассеивающая коагулированные молекулы водорода, тем выше эффект. В конце XX века получить такой эффект позволяли магниты super FuelMAX, изготовленные для автомобильного и морского транспорта по патентованной технологии США (General Motors Corporation).
В настоящее время оборонно-космический комплекс России выпускает мощные постоянные магниты Nd-Fe-Bе, которые по своим параметрам далеко продвинулись вперёд от «американских пионеров» и являются основным элементом магнитно-частотного активатора топлива GREEN enter.
Автор: Александр Коннов