Город у чистого моря
Я люблю Владивосток – здесь прошли мое детство, юность, почти все зрелые годы, здесь коротаю старость… Вспоминаю часто, каким был город раньше, особенно – бухта Золотой Рог, на берегах которой я и вырос. Она и вправду казалась золотой, особенно когда её о
Я люблю Владивосток – здесь прошли мое детство, юность, почти все зрелые годы, здесь коротаю старость…
Вспоминаю часто, каким был город раньше, особенно – бухта Золотой Рог, на берегах которой я и вырос. Она и вправду казалась золотой, особенно когда её освещали лучи закатного солнца.
Смотрю я на район Мальцевской переправы, какой кусок бухты там отсыпали, настроили каких-то уродливых складов… А до войны там была чистейшая вода, плавали косячки рыбы, китайцы сетью её прямо у берега ловили и продавали. А нам, детворе, разрешали забирать чилимов, морскую капусту, мелкую рыбёшку… Здесь даже трепанги в сети попадали!
Теперь же в бухте нет никакой живности, один мусор плавает… А ведь и до войны, и даже во время войны Золотой Рог чистили от грязи драгами. Мы их называли землечерпалками…
Пишу вам, и прямо перед глазами всплывает детство, как мы купались в Золотом Роге в двух шагах от дома… И как жаль, что сегодня наши внуки лишены возможности увидеть, что такое чистое море.
Автор: Зиновий СЛИЗКОВ