Если бы всё доходило до лампочки

«Вот уже более 10 лет мы, жильцы дома № 73 на улице Ленина села Вольно-Надеждинского, живём при «лампочке Ильича». Только так можно назвать тусклый источник света, который едва-едва мерцает долгими зимними вечерами..»

20 февр. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2293 от 20 февр. 2008

Вот уже более 10 лет мы, жильцы дома № 73 на улице Ленина села Вольно-Надеждинского, живём при «лампочке Ильича». Только так можно назвать тусклый источник света, который едва-едва мерцает долгими зимними вечерами.

При чтении книг и газет стало портиться зрение, а в домах выходят из строя электрические чайники, холодильники и другая бытовая техника. Сейчас мы пользуемся «естественным» холодильником, то есть храним скоропортящиеся продукты в холодных сенях или на улице. Но не за горами лето!

Я сам инженер-электрик. Как говорится, сапожник без сапог. Дело в том, что напряжение в электрической сети едва достигает 140-150 Вольт вместо положенных по стандарту 220. Почему же мы должны оплачивать полностью некачественный товар? С 1 января 2008 года тариф за 1 кВт-час был увеличен, но напряжение остаётся на прежнем уровне. Более того, в середине января я самостоятельно произвёл замеры. Показание прибора меня удивило: напряжение сети составило всего 130 В! Хотя в договоре, который был заключён с нами, ясно прописаны права и обязанности обеих сторон: абонент обязуется в указанные сроки оплачивать предоставленную услугу, что мы исправно делаем ежемесячно, а энергоснабжающее предприятие, в свою очередь, гарантирует качественную поставку электричества, соответствующего ГОСТу 13109-97 (напряжение – 220 В и частота - 50 Герц). Как же нам быть, если оно нарушает свои обязательства?
Герман ШЕГЕДА, с. Вольно-Надеждинское

~~Комментарий
Как пояснили корреспонденту «В» в едином информационном центре для потребителей электроэнергии ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», в таких случаях необходимо вызывать специалиста из вашего отделения энергосбыта, который произведёт необходимые контрольные замеры. В случае, если показатели окажутся ниже установленных параметров, он составит акт. На основании этого документа и заявления собственника жилья вам будет произведён перерасчёт, разумеется, в сторону понижения оплаты услуги.

Абонентский пункт располагается по адресу: село Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 57а. Телефоны: 4-22-94, 4-25-97 или 4-27-92.

Все дополнительные справки можно получить по телефону 8-800-333-0-444. Звонок бесплатный.~~