В век прогресса пересчитывают по старинке…
«Уважаемая редакция! Я хочу поделиться с вами проблемой, которая остро стоит для всех жителей нашего дома. В моей квартире уже много лет есть радиоточка. Но однажды радио замолчало. Это произошло 19 октября прошлого года из-за погодных условий...»
Уважаемая редакция! Я хочу поделиться с вами проблемой, которая остро стоит для всех жителей нашего дома.
В моей квартире уже много лет есть радиоточка. Но однажды радио замолчало. Это произошло 19 октября прошлого года из-за погодных условий. Не могу сказать, что меня это очень расстроило, я радио практически не слушала. Но недавно выяснилось, что плата за него всё равно набегает. Я позвонила в компанию Дальсвязь. Мне сказали, что нужно приехать в сервисный центр, чтобы сделали перерасчёт. Если я не приеду туда, мне отключат телефон.
Не понимаю, почему должна ехать с Борисенко на Океанский проспект по пробкам через весь город, потом отстаивать огромную очередь (ведь таких, как я, скорее всего, много). В Дальсвязи знают о нашей проблеме, неужели нельзя сделать перерасчёты автоматически?
Ольга ЮДИНА, Владивосток
~~От редакции
Наталья ДОБРЫНИНА, начальник службы информационно-аналитического обеспечения Приморского филиала ОАО «Дальсвязь»:
- Личный визит абонента и соответствующее письменное заявление - необходимые условия для проведения операции с лицевым счётом абонента. Это правило применимо в том числе и к услуге проводного радиовещания согласно действующим правилам оказания услуг связи проводного радиовещания (№353 от 6 июня 2005 года).
В случае массовой аварии перерасчёт автоматически производится всем абонентам - пользователям услуги радиовещания ОАО «Дальсвязь». В противном случае, когда произошла локальная проблема у абонента или у группы абонентов, необходимо обратиться в бюро ремонта и оставить заявку на вызов специалиста, а также сообщить в абонентский отдел о перерасчёте абонентской платы за время отсутствия услуги.
Дальсвязь пошла навстречу своим абонентам, которые не могут по каким-либо причинам лично обратиться в абонентские отделы. Для проведения перерасчёта за проводное радио достаточно сообщить в службу ремонта по телефону (4232) 610-079 о неполадках или полном отсутствии услуги и ожидать восстановления, а также квитанции с учётом перерасчёта.
Сроки восстановительных работ зависят от количества заявок и сложности поломки и могут занимать от нескольких часов до нескольких недель.
Если абонент намерен отказаться от услуги проводного радиовещания, достаточно заполнить бланк заявления в любом абонентском отделе компании (обязательно с паспортом).
Телефон службы бюро во Владивостоке (4232) 610-079.~~
Автор: Сергей Абарок Александрович