Почта наказывает нерадивых и обещает исправиться
«Статья «Почтовый экспресс», опубликованная в газете «Владивосток» 15 ноября 2007 года (№ 168), рассмотрена. По факту несвоевременной доставки извещений и вручения почтовых отправлений в отделении почтовой связи № 41 г. Владивостока провести проверку не п
Статья «Почтовый экспресс», опубликованная в газете «Владивосток» 15 ноября 2007 года (№ 168), рассмотрена.
По факту несвоевременной доставки извещений и вручения почтовых отправлений в отделении почтовой связи № 41 г. Владивостока провести проверку не представляется возможным, т.к. автор статьи не указал номер отправления, дату получения. Согласно объяснительным начальника отделения почтовой связи КАРЯГИНОЙ Н. С., заместителя начальника ЩЕГОЛИХИНОЙ С. А. конфликтных ситуаций с КАЛАЧИНСКИМ А. не было, по данному обстоятельству пояснить ничего не смогли.
Отправления EMS № E1761537021JP в адрес Калачинского А. В. и КАЛАЧИНСКОЙ Е. В., № Е1761537O35JP, поступили 22.10.2007 г. За период с 22 октября по 5 ноября отправления доставлялись по адресу: ул. Мусоргского, д. 9:
22.10 время не указано; 23.10 в 18:20; 25.10 время не указано; 29.10 в 16:50.В связи с отсутствием адресата были оставлены извещения. Причина неполучения адресатом извещений не установлена.
23, 24, 26, 29, 30 октября, 1 ноября производились звонки в утренние часы, но телефон адресата не отвечал.
3 ноября трубку взяла Калачинская Е. В. Уведомив её в поступлении отправлений, предложили доставить их, она сказала, что получит сама в офисе EMS. 3, 4 ноября получатели за отправлениями не приходили, поэтому 5 ноября в 9 ч. 20 мин. сотрудники службы вновь позвонили. Калачинская Е. В. сказала, что отправления получат в удобное для них время в офисе. Отправления были вручены 5 ноября.
В результате проверки выявлено, что были приняты недостаточные меры для своевременной доставки экспресс-отправлений. Набор телефонов получателей производился только в утренние часы. 27, 28 октября, в выходные дни отправления не доставлялись и не осуществлялось извещение адресатов по телефону.
Кроме этого действительно имели место случаи нарушения рассмотрения обращений пользователей услуг, меры по устранению причин обращений своевременно не принимались.
Начальнику почтамта МУХАММЕТЖАНОВОЙ Т. В. предложено пересмотреть организацию работы доставочной службы EMS и обеспечить оказание услуг экспресс-почты в соответствии с требованиями и ожиданиями потребителей. Начальнику службы курьерской почты рекомендовано обзванивать получателей в течение рабочего дня, а также в субботу и воскресенье.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за нарушение контрольных сроков рассмотрения обращений пользователей услугами почтовой связи начальнику Службы курьерской почты ЯКИМОВУ А. В. объявлен выговор. Приказ № 421 от 25.11.2007 г.
За причинённые неудобства работниками почтовой связи адресату приносим свои извинения.
Зам. директора Управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала ФГУП «Почта России» С. Н. Механошин
Автор: Сергей Абарок Александрович