Объявлять остановки не принято
«Уважаемая редакция! Пишет вам старожил Владивостока. Недавно торопился на деловую встречу, ехал на автобусе маршрута № 7 т. Выйти требовалось на остановке «Дальпресс». Родной город знаю хорошо. Но в нужный момент немного задумался, да и окна были заледен
Уважаемая редакция! Пишет вам старожил Владивостока. Недавно торопился на деловую встречу, ехал на автобусе маршрута № 7 т.
Выйти требовалось на остановке «Дальпресс». Родной город знаю хорошо. Но в нужный момент немного задумался, да и окна были заледенелые. В общем, проехал две лишние остановки. А тут ещё автомобильная пробка образовалась. Пока пешком назад шёл, время потерял и на встречу опоздал. Она сорвалась. Если бы водитель остановку объявил, то этого могло и не случиться. Объявлять остановки в нашем городе почему-то не принято. Считается, что делать это вовсе не обязательно. Я тоже так считал, а теперь у меня другое мнение. Полагаю, что водители городского общественного транспорта обязаны объявлять остановки. Тем более что в краевой центр немало приезжает гостей, которые плохо ориентируются в городе.
~~От редакции
О недостатках в работе городского транспорта наша газета уже писала. К сожалению, положение не улучшается, а если и улучшается, то слишком медленно. Вместе с тем, добавим, что вчера в думе Владивостока прошло заседание «Круглого стола», в работе которого приняли участие депутаты, представители администрации города и компаний-перевозчиков. Побывал там и корреспондент «В». Его материал читайте в ближайших номерах газеты.~~
* * *
~~Тем временем
По версии пресс-службы администрации Владивостока, жалоб на общественный транспорт стало меньше, а значит, качество обслуживания пассажирского транспорта меняется в лучшую сторону. В пресс-релизе по этому поводу следует ссылка на анализ обращений и жалоб в администрацию Владивостока в 2007 и 2006 году.
По словам начальника городского транспортного управления Станислава СКАЛЫГИ, их количество в прошлом году снизилось на 24 процента. В основном жалуются на некорректное отношение к льготникам - как пожилым, так и детям, курение водителей, громкую музыку в салонах, несоблюдение расписания и самовольное изменение маршрута. Люди недовольны также неухоженным внешним видом автобусов и грязью внутри. Показатели снижения жалоб, сообщает пресс-служба, говорят о том, что совместная работа транспортного управления и предприятий идёт в правильном русле.
Телефон, где готовы выслушать мнение людей об общественном транспорте, - 43-37-93.
Служба оперативной информации «В»~~
Автор: В. ДОЛГОПОЛОВ