К пассажирам - без уважения

«Здравствуйте, дорогая редакция! Уже хочется кричать о всё ухудшающемся качестве пассажирских перевозок в нашем Владивостоке. И хочется задать со страниц газеты вопросы администрации города, депутатам, призванным отстаивать интересы избирателей, и сами

30 янв. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2281 от 30 янв. 2008
e9f69f30b0a1761923f0494fd8d98137.jpg

Здравствуйте, дорогая редакция! Уже хочется кричать о всё ухудшающемся качестве пассажирских перевозок в нашем Владивостоке.

И хочется задать со страниц газеты вопросы администрации города, депутатам, призванным отстаивать интересы избирателей, и самим перевозчикам. Например, такой: «Почему общественный транспорт в сторону остановки «Океанская» ходит только до 20 часов?». Ведь именно по этой причине нам, живущим за остановкой «Заря», нельзя ни в кино, ни в театр вечером сходить, нельзя вечером в спортивных секциях заниматься, так как добираться домой просто не на чем. Не все же имеют возможность на такси ездить. Почему на остановках издевательски красуются стенды с номерами несуществующих маршрутов с несуществующим временем окончания работы маршрута и интервалом движения? Почему жителей, проживающих от остановки «Заря» до остановки «Океанская», вынудили пользоваться пригородным маршрутом № 102, где стоимость проезда дороже, убрав при этом маршрут № 6.

А то, что автобус № 102 идёт с остановки «Семёновская» уже заполненный пассажирами и в районе Второй Речки, «Зари» в него невозможно втиснуться, никого, кроме пассажиров, не волнует. Такая же ситуация и при поездке в обратную сторону. Троллейбус же, действующий в пригороде, проблему не решает. Ходит нерегулярно, маленькая скорость движения просто раздражает. Дождаться троллейбуса порою невозможно. Кроме того, работу прекращает вечером даже раньше автобусов.

Нельзя администрации города полагаться только на коммерческих перевозчиков, которых интересует лишь выгода. Мало в вечернее время пассажиров - и они уже не работают. А транспорт должен ходить минимум до 22 часов. Короче говоря, нужно менять ситуацию с перевозками в городе, развивать муниципальный транспорт, создавать здоровую конкуренцию.