«Билайн» идёт в Приморье

В наступившем году на приморском рынке сотовой связи наконец появится ещё один оператор. Речь о компании «ВымпелКом» с торговой маркой «Билайн», которая уже несколько лет пробивается сюда с боем.

3 янв. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2269 от 3 янв. 2008

В наступившем году на приморском рынке сотовой связи наконец появится ещё один оператор. Речь о компании «ВымпелКом» с торговой маркой «Билайн», которая уже несколько лет пробивается сюда с боем.

Как сообщает менеджер по связям с общественностью дальневосточного филиала ОАО «ВымпелКом» Александр ЛЕОНКИН, в конце лета или начале осени 2008 года «Билайн» появится в Приморье с сетью 3G. К слову, этим стандартом уже интересуются операторы связи, работающие на территории Приморского края, однако до реального внедрения дело пока не дошло. Сеть третьего поколения отличается тем, что даёт возможность пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом. Причём сами телефонные трубки должны иметь соответствующие технические характеристики. Кстати, телефоны, поддерживающие 3G, стоят дороже обычных. Так что пользоваться услугами «Билайна» с этого года смогут далеко не все.

В настоящее время компания занимается установкой во Владивостоке соответствующего оборудования. Руководит процессом Анна БЕЛЯКОВА, назначенная директором приморского филиала. До этого она занимала пост коммерческого директора филиала «ВымпелКома» в Хабаровске.

А вот лицензию на предоставление в Приморье услуг связи стандарта GSM «Билайну» получить так и не удаётся. Компания не смогла выиграть конкурс на распределение частот на некоторых территориях Дальнего Востока. Ранее Федеральная антимонопольная служба России признавала Федеральное агентство связи (Россвязь) нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции», так как «ВымпелКом» заведомо поставили в проигрышное положение в конкурсе. Однако это ни к чему не привело. «Билайна» стандарта GSM нет ни в Приморье, ни в Якутии.

- Сейчас Приморье для нас – самый главный регион, - отметил Александр Леонкин. – Это зона отдыха дальневосточников. Поэтому выйдем на рынок пока с сетью нового поколения и будем думать, что делать дальше.