Пожаловались и спросили

За два последних месяца на «Телефон доверия» администрации Владивостока поступило более 100 звонков от горожан, сообщает news.vl.ru. 80 процентов обращений касается проблем благоустройства и ЖКХ. Остальные - вопросов социальной защиты, работы общественног

19 дек. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2262 от 19 дек. 2007

За два последних месяца на «Телефон доверия» администрации Владивостока поступило более 100 звонков от горожан, сообщает news.vl.ru. 80 процентов обращений касается проблем благоустройства и ЖКХ. Остальные - вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта и соблюдения сроков оформления различных документов. Всего в этом году пожаловались и спросили около 400 раз.

Городские власти уверены, что именно таким образом - за счёт регулярных звонков от жителей можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники мэрии и представители обслуживающих организаций. Звонить на «Телефон доверия» 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов.

Автор: Служба оперативной информации «В»