С одной дверью далеко не уедешь
Рост аварийности на пассажирском автотранспорте обязывает контрольно-надзорные органы вести постоянный поиск путей её снижения. На Дальнем Востоке в связи с его насыщенностью автотранспортом иностранного производства особую актуальность приобретает допуск
Рост аварийности на пассажирском автотранспорте обязывает контрольно-надзорные органы вести постоянный поиск путей её снижения. На Дальнем Востоке в связи с его насыщенностью автотранспортом иностранного производства особую актуальность приобретает допуск на рынок транспортных услуг «секонд-хендовских» автобусов, не отвечающих требованиям российских ГОСТов.
«Актуальность проблемы подтверждается тем, что она была предметом рассмотрения в Высшем арбитражном суде РФ в части правомерности требований органами контроля и надзора наличия в автобусе не менее двух дверей, что было признано законным, - сообщили «В» в пресс-центре Управления госавтодорнадзора по Приморскому краю. – Поэтому управление, руководствуясь определением Высшего арбитражного суда РФ от 18 октября 2007 г. № 11430/07, с 1 января 2008 г. не выдаёт лицензионные карточки (а выданные ранее предлагает сдать) владельцам тех автобусов, у которых отсутствует вторая дверь. Об этом им уже направлены соответствующие уведомления».
Данные меры, подчеркивают в Управлении госавтодорнадзора, нацелены на повышение безопасности перевозки пассажиров на транспорте, подлежащем лицензированию.
Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»