А дело вовсе и не в сиськах!

4 мая 2007 года в статье «Груди в кадр!» Рекламная Надоеда подробно рассмотрела биллборд службы 063 и усомнилась в том, что его содержание способно акцентировать внимание потенциального клиента на несомненных достоинствах справочной службы...

14 дек. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2260 от 14 дек. 2007
34917adc1aa9bd437b41d9ec3dd01067.jpg

4 мая 2007 года в статье «Груди в кадр!» Рекламная Надоеда подробно рассмотрела биллборд службы 063 и усомнилась в том, что его содержание способно акцентировать внимание потенциального клиента на несомненных достоинствах справочной службы.

Однако оказалось, что весенняя рекламная кампания поставленные цели оправдала. И что у разработчиков и заказчиков биллборда – свой взгляд на проблему.

- Ключевой элемент биллборда – изящная девушка с безусловными достоинствами, - говорит артдиректор агентства, которому принадлежит авторство рекламы, Роман Ольмезов. - Необдуманны обвинения в пошлости, ни одна реклама не претендует на художественную ценность полотен времен Ренессанса. Вполне вероятно, что под впервые представленной «Данаей» смышленый современник Тициана приписал бы «тема сисек раскрыта», будь у него, разумеется, такая возможность. Хотя в конечном счете реклама – лишь неразборчивое дитя современной технологии и рыночных отношений. И во многом – кривое зеркало наших собственных эмоций и желаний.

Следует признать, что женская грудь вызывает неприятные ассоциации лишь у весьма небольшой части населения России. Следовательно, вне связи вышеозначенной груди с предлагаемыми службой 063 услугами рекламу можно признать в худшем случае смелой, но отнюдь не пошлой или неприятной. На упаковках с детским питанием можно часто увидеть изображения улыбающихся малышей, однако никому не приходит в голову, что именно консервированные малыши в упаковке и продаются. Разработчики упаковки пытаются убедить осторожных мам, что ребенок, отведав фруктового пюре, будет счастлив не менее.

Разумеется, на упаковке можно разместить фотографию производственной линии по расфасовке пюре и план пожарной эвакуации из здания фабрики, пюре производящей. Это будет полностью достоверная информация, несмотря на риск, что выбирающие фруктовое пюре мамы все же предпочтут коробку с улыбающимся малышом. Служба 063 могла бы использовать для своей рекламы нейтральное изображение электронов или бухты телефонного кабеля, который определенно имеет некоторую связь со справочными услугами. Сравнимы ли позитивные эмоции при созерцании бухты кабеля и девушки в футболке – вопрос открытый.

Автор: Сергей Абарок Александрович