На водителей автобусов можно жаловаться

«Хотелось бы обратить ваше внимание на качество обслуживания, которое мы, жители Владивостока, получаем в общественном транспорте. Меня возмущает, как водители автобусов реагируют на то, что, рассчитываясь за проезд, я даю крупную купюру (например, 500 ру

12 дек. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2258 от 12 дек. 2007
10b8ab58fac2d55b3f10fd78654dcb84.jpg

Уважаемая редакция! Хотелось бы обратить ваше внимание на качество обслуживания, которое мы, жители Владивостока, получаем в общественном транспорте. Меня возмущает, как водители автобусов реагируют на то, что, рассчитываясь за проезд, я даю крупную купюру (например, 500 рублей). Чего только не услышишь в свой адрес в этот момент! Однажды меня даже пытались высадить, не довезя до нужной остановки (решила расплатиться заранее). Мол, иди пешком! Другой водитель мне заявил: «Я тут не разменный пункт!». А я ведь не разменять деньги к нему подошла, а оплатить проезд. Очень неприятно, когда тебя с утра по маме величают.

С уважением Марина КРИВОРУЧКА, г. Владивосток

Заведующая отделом по обеспечению безопасности дорожного движения управления транспорта администрации города Владивостока Виктория АТЛАНОВА:

- Подобные действия со стороны водителя являются нарушением договорных отношений. Пассажир может обратиться с жалобой к руководителю автотранспортного предприятия. Его телефоны должны быть указаны в салоне автобуса в уголке потребителя. На грубость водителя можно пожаловаться в отдел муниципальных коммерческих перевозокуправления транспорта администрации Владивостока по телефону 43-37-93. При этом стоит обязательно указать государственный номер автобуса и маршрут.

Автор: Сергей Абарок Александрович