Показания счетчика принимаются и без «восьмерки»
«Недавно получил извещение от Дальэнергосбыта о том, что нужно сообщить о показаниях счетчика по телефону 8-800-333-0444. А у меня «восьмерка» на телефоне отключена, и сделать я этого не могу. Я попробовал позвонить по шестизначному телефону, по которому
Недавно получил извещение от Дальэнергосбыта о том, что нужно сообщить о показаниях счетчика по телефону 8-800-333-0444. А у меня «восьмерка» на телефоне отключена, и сделать я этого не могу. Я попробовал позвонить по шестизначному телефону, по которому звонил раньше, но он уже находится в какой-то квартире. И почему я должен сейчас идти в телефонную компанию, платить деньги за то, чтобы мне подключили «восьмерку», стоять там в очередях, писать заявления и т.д.?
Владимир Николаевич, Владивосток
~~Комментарий специалиста
Как пояснили в пресс-службе Дальэнергосбыта - филиала ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», с октября начала работу единая телефонная линия для абонентов энергокомпании в Приморье, Хабаровском крае, Амурской области и Еврейской автономной области. Это многоканальная линия с единым номером 8-800-333-0-444. Позвонив на этот номер, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения, здесь же круглосуточно принимаются обращения и пожелания по поводу работы энергохолдинга. Все звонки являются бесплатными для звонящих.
Если же у вас не подключена «восьмерка» и нет возможности позвонить на телефон «Единой линии», можно пользоваться другими телефонами Дальэнергосбыта. Позвонив по следующим номерам, абонент может сообщить показания приборов учета, вызвать контролера, получить консультационные услуги по вопросам оплаты и начисления, по вопросам льгот:
41-06-93 - Владивостокский расчетно-контрольный центр Дальэнергосбыта
45- 78 -85 - приемная расчетно-контрольного центра Дальэнергосбыта
45-78-85 - сектор по работе с абонентами расчетно-контрольного центра Дальэнергосбыта
45-71-80 - центр обслуживания потребителей (ул. Октябрьская, 8).~~
Автор: Страницу подготовил отдел спецпроектов «В»