Отлично, Егорий!
Гималайский медвежонок нашел приют в пригороде Владивостока. В Садгороде находится театр зверей и зоосад Сергея АСНОВИНА, который и вызволил из беды маленького топтыгина.
Гималайский медвежонок нашел приют в пригороде Владивостока. В Садгороде находится театр зверей и зоосад Сергея АСНОВИНА, который и вызволил из беды маленького топтыгина.
Как уже рассказывал «В», зимой в поселке Новопокровка Красноармейского района рядом с автостанцией нашли ящик с тремя медвежатами-белогрудками. Чтобы звери не замерзли, некий аноним позвонил по телефону в районное отделение охотинспекции.
Лесных обитателей от неминуемой гибели спас егерь Николай Близнецов, приютивший подкидышей в своем доме. Двоих медвежат определили в реабилитационный центр «Утес» Хабаровского края, а третьего передали в театр зверей. Малыш был размером не более варежки и весил полтора килограмма. Его временно определили в картонную коробку и по часам поили коровьим молоком из бутылочки с соской. Назвали Егоркой.
Сейчас мишка подрос. Его научили актерским премудростям, и косолапый лицедей с успехом гастролирует по Приморью. Он берет пример с примы – медведицы Аграфены и белогрудой лежебоки Маши, которые побывали в Москве, Новосибирске, Рязани и других городах.
В столице России Сергей Владимирович обязательно посещает московский зоопарк, театр зверей Дуровых и цирк на Цветном бульваре. Перенимает опыт для работы с собственными питомцами.
А Егорка теперь сам зарабатывает на еду и «ложку меда». В тайге медвежонок бы не выжил. Даже «выпускников» реабилитационных центров охотники называют смертниками: звери помнят тепло человеческих рук и доверяют людям, а не боятся их.
На севере Приморья продолжается варварская вырубка древесины, и часто медвежата становятся ее заложниками или жертвами браконьерской охоты. И число «подкидышей» растет.
- Если бы брали всех медвежат, которых нам предлагали, сейчас в зоосаде было бы 40 штук, – говорит Сергей Асновин.
Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА